0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Faberlic VS клиенты: кто кого?
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
Все новости →

Исследование: что будут дарить мужчинам на 23 февраля

Исследование: что будут дарить мужчинам на 23 февраля
Самым популярным подарком по версии женщин стала одежда.
Большинство россиянок (51%) ко Дню защитника Отечества готовят своим мужчинам практичные подарки. Такие результаты показало исследование fashion-аутлета KupiVip.ru, приуроченное к 23 февраля.  
Самыми популярными подарками оказались одежда и обувь. Подарить новинку в гардероб планирует 28% опрошенных. Еще 23% женщин хотят порадовать своих мужчин аксессуаром: часами, ремнем или портмоне. В качествве подарка электронику выбрали только 6% респонденток. 

На вопрос "дарите ли вы подарки без повода" треть россиянок ответила твердое «нет»: девушки считают, что для подарков достаточно праздника. При этом 41% опрошенных все же готовы удивлять и радовать любимых без повода, но вещами исключительно нужными и практичными. Еще 25% согласны дарить вне праздников только недорогостоящие подарки.  

По сравнению с прошлым годом несколько выросло число женщин, планирующих сэкономить на подарке. Таких любительниц экономии оказалось 20% по сравнению с 12% в 2015 года.  

Исследование проводилось компанией KupiVip.ru среди пользователей онлайн-аутлета. Участие в опросе приняли более 1000 человек. 
время публикации: 11:41  20 февраля 2016 года
Теги: исследования рынка

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
конференция «Продажи и маркетинг 2019»