0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
17:28 ИКЕА пришла в «ЛЕТО»
16:45 Sbarro в России сменил владельца
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
16:25 Сбербанк будет выдавать кредиты на кассах в магазинах
16:00 Из Unilever уходит директор по маркетингу
15:35 ЦБ готовится отключить ряд банков от Visa и Mastercard
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» запустили к Новому году проект для лечения детей
Прогнозирование складских запасов методами машинного обучения
14:45 Продажи игровых компьютеров резко выросли в «черную пятницу»
14:20 McDonald’s расскажет новости на кофейных стаканчиках
13:55 Яндекс.Навигатор добавил возможность оплатить заправку автомобиля
13:30 «Перекрёсток» открыл 750-й супермаркет
Тренды 2018 года в сегменте онлайн-платежей: рост мобайла, pay-сервисов и «Мира»
13:05 Сибирская Rich Family выйдет на рынок Москвы
12:40 AliExpress опубликовал рейтинг запросов россиян
12:15 В России могут ввести регистрацию телефонов по номеру IMEI
11:50 Яндекс.Деньги добавил оплату с помощью часов Garmin
Путешествия за идеями или уроки выживания для российского ритейла
11:25 «Лента» сменила генерального директора
11:10 METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров
10:45 Viber прокомментировал снижение позиций мессенджера в рейтингах Apple и Google
10:20 Власти рассмотрят снижение комиссии при оплате картой в магазинах
Все новости →

Исследование: что будут дарить мужчинам на 23 февраля

Исследование: что будут дарить мужчинам на 23 февраля
Самым популярным подарком по версии женщин стала одежда.
Большинство россиянок (51%) ко Дню защитника Отечества готовят своим мужчинам практичные подарки. Такие результаты показало исследование fashion-аутлета KupiVip.ru, приуроченное к 23 февраля.  
Самыми популярными подарками оказались одежда и обувь. Подарить новинку в гардероб планирует 28% опрошенных. Еще 23% женщин хотят порадовать своих мужчин аксессуаром: часами, ремнем или портмоне. В качествве подарка электронику выбрали только 6% респонденток. 

На вопрос "дарите ли вы подарки без повода" треть россиянок ответила твердое «нет»: девушки считают, что для подарков достаточно праздника. При этом 41% опрошенных все же готовы удивлять и радовать любимых без повода, но вещами исключительно нужными и практичными. Еще 25% согласны дарить вне праздников только недорогостоящие подарки.  

По сравнению с прошлым годом несколько выросло число женщин, планирующих сэкономить на подарке. Таких любительниц экономии оказалось 20% по сравнению с 12% в 2015 года.  

Исследование проводилось компанией KupiVip.ru среди пользователей онлайн-аутлета. Участие в опросе приняли более 1000 человек. 
время публикации: 11:41  20 февраля 2016 года
Теги: исследования рынка

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ