0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Исследование CNews Analytics: Novardis — лидер по внедрению SAP for Retail в России и СНГ

Исследование CNews Analytics: Novardis — лидер по внедрению SAP for Retail в России и СНГ
время публикации: 18:03  20 мая 2016 года
Теги: SAP, Novardis, CNews
Интернет-издание о высоких технологиях CNews опубликовало свой ежегодный отчет «ИТ в ритейле», составленный на результатах аналитического исследования «Лидеры интеграции SAP for Retail». Согласно данным отчета, консалтинговая компания NOVARDIS стала абсолютным лидером по всем ключевым показателям.
Результаты исследования, целью которого стал подробный анализ текущего состояния российского рынка услуг в области внедрения SAP for Retail, стали базой для оценки лучших практик внедрения SAP for Retail в России и СНГ, позволяющих бизнесу получить максимальный эффект по итогам проекта. Всего были собраны данные о 117 проектах внедрения программных продуктов SAP у крупнейших ритейлеров России. Каждый проект характеризовался рядом показателей, например, таких как масштаб заказчика – размер его торговых площадей, объем выручки по итогам 2014-2015 гг., внедренные модули, число пользователей, удовлетворенность ритейлера качеством реализации проекта и т.д.

Для формирования итоговой оценки проектов и определения позиций ключевых игроков CNews Analytics разработало Мишень для сравнения интеграторов, основными параметрами которой стали удовлетворенность заказчика стоимостью и качеством реализованных проектов, отраслевой опыт интегратора и масштабы решений, которые он способен предложить рынку. 

В центр Мишени, по версии CNews, попадает идеальный интегратор – компания, которая способна внедрить любое решение SAP в торговой сети любого масштаба с высочайшим качеством и по конкурентоспособной цене. Успешно реализованные командой NOVARDIS проекты SAP for Retail в компаниях-лидерах рынка, таких как «Лента», «М.Видео», «Эльдорадо», Prisma, «Евросеть», «Мегафон Ритейл», «Твой дом», Castorama, позволили ей попасть в самое «яблочко» Мишени CNews. 

Ключевым фактором успеха NOVARDIS стал более чем 12-летний успешный опыт по внедрению решений для омниканальных продаж, ставшими наиболее востребованными среди крупнейших розничных сетей. Для построения омниканальности нужна мощная ERP-система, система управления взаимоотношениями с покупателями SAP CRM, система управления складами SAP EWM и транспортировками SAP TM, система управления взаимоотношениями с поставщиками SAP SRM и платформа для организации электронной коммерции SAP Hybris. 

«Начиная с самого первого в России внедрения SAP for Retail в 2004 году в сети магазинов «Лента», мы держим руку на пульсе российского рынка розничной торговли. Тот факт, что мы работаем с лидерами ритейла, позволяет нам быть в курсе имеющихся у них потребностей. Крупнейшие торговые сети задают тренды развития ИТ в розничной торговле в целом. Сегодня они наиболее заинтересованы в развитии омниканальных продаж, – комментирует Александр Низник, генеральный директор компании NOVARDIS. – При этом очень важно на основании опыта предыдущих покупок формировать персонализированные предложения, учитывающие индивидуальные потребности клиента. А это значит, что на рынке нужно вводить новое понятие– omnilization, как сочетание omni-channel и personalization». 

Компания NOVARDIS является единственным в России партнером SAP, имеющим право оказывать лицензионное сопровождение по ВСЕМ продуктам SAP, а также обладает единственным в России сертификатом SAP Recognized Expertise в категории «Retail». 

Ознакомиться с исследованием можно по ссылке.