0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
О формировании ассортимента покупателями
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
Вторая жизнь торгового комплекса
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
Все новости →

Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%

Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
Причинами эксперты считают программу по благоустройству города «Моя улица» и ликвидацию больших парковок в столице.
Доля объектов общественного питания на главных торговых улицах Москвы за последние семь лет выросла с 27% до 39%, свидетельствуют исследования компании Cushman & Wakefield. В основу исследования были включены 12 улиц Москвы с высоким пешеходным трафиком. Причинами роста сегмента общепита эксперты считают программу по благоустройству города «Моя улица» и ликвидацию больших парковок в столице в 2012 году.

«За последние семь лет с 2011 по 2018 год доля объектов общественного питания на главных торговых улицах Москвы выросла в среднем с 27% до 39%. Ключевыми факторами таких изменений стали новые правила организации парковочного пространства и появление пешеходных зон в городе. В исследование были включены 12 основных торговых коридоров Москвы со сформировавшимся пешеходным траффиком: Тверская, Новый Арбат, Камергерский переулок, Столешников переулок, Климентовский переулок, Маросейка, Покровка, Мясницкая, Никольская, Кузнецкий мост, Пятницкая и Петровка», - говорится в исследованиях.

По мнению экспертов, Камергерский переулок был и остается главной «ресторанной» улицей Москвы. Доля ресторанов и кафе за последние семь лет выросла на 26% и в 2018 году составила рекордные 78%. До 67% вырос сегмент общепита в Климентовском переулке – на 23% с 2011 года.

Рост сегмента общепита на Никольской улице эксперты связывают с прошедшим чемпионатом мира. Также на 22% увеличилась доля общепита на Маросейке. Рестораны, кафе и бары занимают 44% от всех арендаторов на улице. До 38% этот показатель вырос на Кузнецком мосту.

Также эксперты отмечают, что после открытия корпуса Высшей школы экономики Мясницкая стала местом концентрации студентов, и доля точек общественного питания увеличилась почти вдвое. Теперь доля кафе и ресторанов на Мясницкой улице составляет 44%, что на 17% больше, чем семь лет назад. На Тверской с 2011 года в 1,5 раза увеличилось количество торговых точек. Сегмент общепита занимает 28%.

Сокращение парковочных мест в центре города и рост пешеходного трафика поспособствовали снижению количества магазинов одежды и обуви, считают эксперты.

«Сокращение количества парковочных мест и рост интенсивности пешеходного трафика способствовали увеличению спроса на заведения общепита и снижению спроса на магазины одежды и обуви. Доля торговых точек категории одежда-обувь в среднем сократилась на 7%», - отмечается в исследовании.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
время публикации: 14:00  13 декабря 2018 года
Теги: исследование, общепит

 
 
Комарх
projectline.ru