0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:20 «Черкизово» готово инвестировать в переработку сои до 4 млрд рублей
14:50 Названы профессии, которые вскоре исчезнут
14:30 Xiaomi хочет задействовать весь экран для сканера отпечатков
14:05 «Ашан» не будет развивать в России сеть Lillapois
Тайна рыжей белки
13:40 Опубликованы рендеры iPhone XI с тремя задними камерами
13:15 Nike официально представил кроссовки с автоматической шнуровкой
12:50 Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить
12:25 В 7-8% пробах молока и сыра обнаружены растительные жиры
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
12:00 РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
11:35 МаксиПост объявил о выходе на финансовый рынок
11:10 McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac
10:45 ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
10:20 В России могут ввести налоговые вычеты за ЗОЖ
09:55 «Яндекс.Деньги» начал продавать пластиковые карты в офлайне
09:30 Производители предупредили о росте цен на шампанское
17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
Особенности франчайзинга международного бренда: плюсы, минусы и перспективы развития
16:35 «Эксмо» объявило распродажу книг на вес
16:10 «Ашан» в Самаре пытается отказаться от арендных площадей через суд
15:45 Аудитория мобильного интернета в России за год выросла на 5%
15:20 Рыцарские доспехи и розовые лодки: что покупали москвичи в новогодние праздники
Все новости →

Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%

Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
Причинами эксперты считают программу по благоустройству города «Моя улица» и ликвидацию больших парковок в столице.
Доля объектов общественного питания на главных торговых улицах Москвы за последние семь лет выросла с 27% до 39%, свидетельствуют исследования компании Cushman & Wakefield. В основу исследования были включены 12 улиц Москвы с высоким пешеходным трафиком. Причинами роста сегмента общепита эксперты считают программу по благоустройству города «Моя улица» и ликвидацию больших парковок в столице в 2012 году.

«За последние семь лет с 2011 по 2018 год доля объектов общественного питания на главных торговых улицах Москвы выросла в среднем с 27% до 39%. Ключевыми факторами таких изменений стали новые правила организации парковочного пространства и появление пешеходных зон в городе. В исследование были включены 12 основных торговых коридоров Москвы со сформировавшимся пешеходным траффиком: Тверская, Новый Арбат, Камергерский переулок, Столешников переулок, Климентовский переулок, Маросейка, Покровка, Мясницкая, Никольская, Кузнецкий мост, Пятницкая и Петровка», - говорится в исследованиях.

По мнению экспертов, Камергерский переулок был и остается главной «ресторанной» улицей Москвы. Доля ресторанов и кафе за последние семь лет выросла на 26% и в 2018 году составила рекордные 78%. До 67% вырос сегмент общепита в Климентовском переулке – на 23% с 2011 года.

Рост сегмента общепита на Никольской улице эксперты связывают с прошедшим чемпионатом мира. Также на 22% увеличилась доля общепита на Маросейке. Рестораны, кафе и бары занимают 44% от всех арендаторов на улице. До 38% этот показатель вырос на Кузнецком мосту.

Также эксперты отмечают, что после открытия корпуса Высшей школы экономики Мясницкая стала местом концентрации студентов, и доля точек общественного питания увеличилась почти вдвое. Теперь доля кафе и ресторанов на Мясницкой улице составляет 44%, что на 17% больше, чем семь лет назад. На Тверской с 2011 года в 1,5 раза увеличилось количество торговых точек. Сегмент общепита занимает 28%.

Сокращение парковочных мест в центре города и рост пешеходного трафика поспособствовали снижению количества магазинов одежды и обуви, считают эксперты.

«Сокращение количества парковочных мест и рост интенсивности пешеходного трафика способствовали увеличению спроса на заведения общепита и снижению спроса на магазины одежды и обуви. Доля торговых точек категории одежда-обувь в среднем сократилась на 7%», - отмечается в исследовании.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
время публикации: 14:00  13 декабря 2018 года
Теги: исследование, общепит

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand