0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Бельё Le Journal Intime теперь можно найти в корнерах Estelle Lab
17:45 Законопроект о работе супермаркетов в выходные не находит поддержки
17:25 Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%
16:55 Goods.ru доставит крупногабарит в Санкт-Петербург и Ленинградскую область
Первый стратегический шажок Магнита
16:45 DPD начала доставлять товары в течение двух часов
15:45 Суд признал негативный ролик о Мираторге в интернете недостоверным
15:14 Российские отели потеряли гостей
14:45 Недельные расходы россиян резко выросли
Сага о клиентоориентированности
14:30 Сокращение затрат малого бизнеса с помощью смартфона
14:15 Microsoft вернула ноутбуки Huawei в свой магазин
13:45 Эконика запустила развлекательное шоу на своём Youtube канале
13:15 Количество банкротств компаний в России снова растёт
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
12:55 QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%
12:46 Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ
12:35 Роскачество представило список лучших смартфонов
12:05 ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
11:35 Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой
11:10 Эксперимент по маркировке шин проведут в РФ
10:53 Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi
10:48 Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн
Все новости →

Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%

Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
Причинами эксперты считают программу по благоустройству города «Моя улица» и ликвидацию больших парковок в столице.
Доля объектов общественного питания на главных торговых улицах Москвы за последние семь лет выросла с 27% до 39%, свидетельствуют исследования компании Cushman & Wakefield. В основу исследования были включены 12 улиц Москвы с высоким пешеходным трафиком. Причинами роста сегмента общепита эксперты считают программу по благоустройству города «Моя улица» и ликвидацию больших парковок в столице в 2012 году.

«За последние семь лет с 2011 по 2018 год доля объектов общественного питания на главных торговых улицах Москвы выросла в среднем с 27% до 39%. Ключевыми факторами таких изменений стали новые правила организации парковочного пространства и появление пешеходных зон в городе. В исследование были включены 12 основных торговых коридоров Москвы со сформировавшимся пешеходным траффиком: Тверская, Новый Арбат, Камергерский переулок, Столешников переулок, Климентовский переулок, Маросейка, Покровка, Мясницкая, Никольская, Кузнецкий мост, Пятницкая и Петровка», - говорится в исследованиях.

По мнению экспертов, Камергерский переулок был и остается главной «ресторанной» улицей Москвы. Доля ресторанов и кафе за последние семь лет выросла на 26% и в 2018 году составила рекордные 78%. До 67% вырос сегмент общепита в Климентовском переулке – на 23% с 2011 года.

Рост сегмента общепита на Никольской улице эксперты связывают с прошедшим чемпионатом мира. Также на 22% увеличилась доля общепита на Маросейке. Рестораны, кафе и бары занимают 44% от всех арендаторов на улице. До 38% этот показатель вырос на Кузнецком мосту.

Также эксперты отмечают, что после открытия корпуса Высшей школы экономики Мясницкая стала местом концентрации студентов, и доля точек общественного питания увеличилась почти вдвое. Теперь доля кафе и ресторанов на Мясницкой улице составляет 44%, что на 17% больше, чем семь лет назад. На Тверской с 2011 года в 1,5 раза увеличилось количество торговых точек. Сегмент общепита занимает 28%.

Сокращение парковочных мест в центре города и рост пешеходного трафика поспособствовали снижению количества магазинов одежды и обуви, считают эксперты.

«Сокращение количества парковочных мест и рост интенсивности пешеходного трафика способствовали увеличению спроса на заведения общепита и снижению спроса на магазины одежды и обуви. Доля торговых точек категории одежда-обувь в среднем сократилась на 7%», - отмечается в исследовании.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
время публикации: 14:00  13 декабря 2018 года
Теги: исследование, общепит

 
 
Retail Practical Management
iWENGO