0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Исследование: Готовый бизнес в России подешевел на 14%

время публикации: 14:55  04 апреля 2019 года
Эксперты Авито представили аналитику за прошедший год.
Эксперты Авито проанализировали рынок готового бизнеса в России и выяснили, что общий объем предложений о продаже в I квартале 2019 года вырос на 33% к аналогичному периоду прошлого года. Средняя стоимость предложения при этом снизилась на 14% и составила 3,05 млн рублей. Готовый бизнес стал доступнее в 17 крупнейших городах из 23, а спрос на него вырос в 16.

Как и год назад, в течение I квартала 2019 года покупателей на Авито больше всего интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания – на них пришлось 32%, 23% и 17% запросов контактов соответственно. Эти же сферы занимали соответствующие места с близкими показателями как по итогам 2018, так и по итогам 2017 гг. Общий cпрос2 на готовый бизнес по итогам I квартала 2019 года вырос на 15% относительно I квартала 2018 года.

Интерес к приобретению готового бизнеса вырос в 16 из 23 крупных городов: увеличение составило от 2% в Санкт-Петербурге до 41% в Саратове. В семи городах произошло снижение: от -1% в Екатеринбурге до -15% в Тольятти.

Стоит отметить стабильность распределения востребованности сфер, и это касается не только лидирующей тройки. Год назад, как и в 2017 году, последние места занимали сельское хозяйство, индустрия развлечений и строительный бизнес.

Средняя цена готового бизнеса во всей России составила 3,05 млн рублей – на 14% меньше, чем в аналогичном квартале годом ранее. Это 75% от максимальной средней цены, которую назначили продавцы в Москве: в среднем 4,07 млн рублей. Второе место по дороговизне готового бизнеса занял Ростов-на-Дону (3,77 млн рублей), а третье – Самара (3,71 млн рублей). При этом дешевле всего готовый бизнес предлагали в Ульяновске (1,47 млн рублей), Барнауле (1,69 млн рублей), и Ижевске (1,71 млн рублей).

Самыми дорогими видами готового бизнеса на Авито во всей России в I квартале оказались сельхозкомпании со средней ценой 11,96 млн рублей, производственные компании (6,95 млн рублей) и компании, не вошедшие в восемь основных отраслевых групп (4,87 млн рублей). Больше всего за год подорожали строительные компании (на 18%) до 4 676 млн рублей, а существеннее всего подешевели интернет-магазины (на 52%) – до 385 000 рублей.

По сравнению с I кварталом 2018 года, в 17 крупных городах произошло снижение средней цены: от -5% в Иркутске до -45% в Екатеринбурге. В шести стоимость увеличилась: от 2% в Омске и Самаре до 15% в Уфе. Предложение готового бизнеса в стране увеличилось за год на 33%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.