0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Исследование: Оборот ресторанов и служб доставки еды Петербурга вырос на 30-40% благодаря ЧМ-2018

Исследование: Оборот ресторанов и служб доставки еды Петербурга вырос на 30-40% благодаря ЧМ-2018
время публикации: 16:46  26 июля 2018 года
Наибольшим спросом и у горожан и у гостей Петербурга пользовались пиво, закуски к нему, наборы для больших компаний.
В Ollis, объединяющей сеть ресторанов для всей семьи и круглосуточную службу доставки готовой еды, рассказали, как ЧМ по футболу повлиял на оборот компании.

Так, оборот ресторанов за время Чемпионата мира по футболу показал стабильный рост в 30%. Заведения, расположенные в центре, демонстрировали пиковые результаты за счет туристов, а в спальных районах, наоборот, собирались горожане. Оборот доставок за тот же период вырос на 40%. 

Интересно, что наибольшим спросом и у горожан и у гостей Петербурга пользовались пиво,закуски к нему, наборы для больших компаний и специальное футбольное меню.

«У нас получилось сформировать стабильно высокое число заказов и трафик в ресторанах за счет приобретения прав на трансляцию матчей и оперативного создания англоязычной версии сайта и меню. Кроме того, мы подготовили специальное футбольное меню, совместно с ФК Зенит. И, наконец, создали обширную партнерскую сеть с хостелами города», - прокомментировал Юрий Федотов, директор по развитию сети семейных ресторанов и круглосуточной службы доставки еды Ollis.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.