0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
Все новости →

Исследование: Онлайн-магазины занимают четверть рынка ритейла технологических товаров в Европе

Исследование: Онлайн-магазины занимают четверть рынка ритейла технологических товаров в Европе
В мире в целом эта доля выше и составляет примерно треть во многом за счет стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Доля интернет-магазинов в продажах технологических товаров в крупнейших европейских странах составила 25% в первом полугодии 2018 года, говорится в исследовании компании GfK.

В мире в целом эта доля выше и составляет примерно треть во многом за счет стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В частности, в Китае в первом полугодии рост объемов продаж в онлайн-магазинах составил 23%, а доля онлайн-продаж технологических товаров в стране превысила 30%.

В отличие от США и Европы, где в большинстве стран уровень проникновения интернета составляет более 80%, в Китае проникновение интернета по-прежнему ниже 55%, поскольку большая часть населения страны живет в сельской местности. Тем не менее, дальнейшие инвестиции в инфраструктуру готовят почву для роста использования интернета, а это, в свою очередь, будет способствовать увеличению онлайн-продаж, считают аналитики GfK.

В 18 странах Европы, участвовавших в исследовании, самая популярная среди потребителей онлайн-категория - IT-товары (доля онлайн-торговли - 38%). Впрочем, менее популярные категории, такие как телекоммуникации (21%), аудио и видеотехника (22%) и малая бытовая техника (28%) также показали высокий уровень роста онлайн-продаж в первой половине 2018 года.

Отмечается, что в 2018 году половина покупателей технических товаров длительного пользования приобретали их с помощью мобильных устройств, тогда как в 2015 году таких покупателей было лишь 40%. Для сравнения: 80% китайских покупателей технических товаров длительного пользования предпочитают в качестве основного инструмента для покупки использовать свой смартфон или планшет.

Исследование GfK было проведено на основании данных о продажах потребительской техники в 75 странах мира. В нем приняли участие более 425 тыс. ритейлеров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 

Источник: Интерфакс
время публикации: 11:10  04 сентября 2018 года
Теги: ритейлеры, исследования рынка

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru