0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
Все новости →

Исследование: Онлайн-магазины занимают четверть рынка ритейла технологических товаров в Европе

Исследование: Онлайн-магазины занимают четверть рынка ритейла технологических товаров в Европе
В мире в целом эта доля выше и составляет примерно треть во многом за счет стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Доля интернет-магазинов в продажах технологических товаров в крупнейших европейских странах составила 25% в первом полугодии 2018 года, говорится в исследовании компании GfK.

В мире в целом эта доля выше и составляет примерно треть во многом за счет стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В частности, в Китае в первом полугодии рост объемов продаж в онлайн-магазинах составил 23%, а доля онлайн-продаж технологических товаров в стране превысила 30%.

В отличие от США и Европы, где в большинстве стран уровень проникновения интернета составляет более 80%, в Китае проникновение интернета по-прежнему ниже 55%, поскольку большая часть населения страны живет в сельской местности. Тем не менее, дальнейшие инвестиции в инфраструктуру готовят почву для роста использования интернета, а это, в свою очередь, будет способствовать увеличению онлайн-продаж, считают аналитики GfK.

В 18 странах Европы, участвовавших в исследовании, самая популярная среди потребителей онлайн-категория - IT-товары (доля онлайн-торговли - 38%). Впрочем, менее популярные категории, такие как телекоммуникации (21%), аудио и видеотехника (22%) и малая бытовая техника (28%) также показали высокий уровень роста онлайн-продаж в первой половине 2018 года.

Отмечается, что в 2018 году половина покупателей технических товаров длительного пользования приобретали их с помощью мобильных устройств, тогда как в 2015 году таких покупателей было лишь 40%. Для сравнения: 80% китайских покупателей технических товаров длительного пользования предпочитают в качестве основного инструмента для покупки использовать свой смартфон или планшет.

Исследование GfK было проведено на основании данных о продажах потребительской техники в 75 странах мира. В нем приняли участие более 425 тыс. ритейлеров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 

Источник: Интерфакс
время публикации: 11:10  04 сентября 2018 года
Теги: ритейлеры, исследования рынка

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР