0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

Исследование: Популярность блинных смесей на Масленицу выросла, а готовые блины стали дешевле

Исследование: Популярность блинных смесей на Масленицу выросла, а готовые блины стали дешевле
время публикации: 09:27  22 февраля 2018 года
Количество покупок готовых блинов выросло за прошлую неделю в два раза.
«Платформа ОФД» проанализировала потребительское поведение россиян в преддверии и во время проведения Масленицы.

Данные о продажах на неделе, предшествовавшей празднику (5-11 февраля), и на масленичной неделе (12-18 февраля), отражают следующие изменения спроса:

  •  количество покупок блинной муки (блинных смесей) выросло за неделю на 140-145%. При этом средний чек составлял 55-60 руб за 1 кг (недельный рост на 5-7%).
  •  количество покупок готовых блинов – возросло за неделю на 95-100%. При этом средний чек составлял 260-270 руб (недельное снижение на 4-7%).

По товарам, являющимся основными ингредиентами к традиционным блинам, потребительское поведение менялось следующим образом:

  • число покупок пшеничной муки (1 кг) – выросло за неделю на 96-103%. Средний чек составлял 75-80 руб. (недельное снижение на 6-9%).
  • число покупок молока (1 л) – возросло за неделю на 7-10%. Средний чек составлял 65-68 руб (недельный рост на 10-12%).
  • число покупок яиц куриных (десяток яиц) – выросло за неделю на 6-10%. Средний чек составлял 60-65 руб (недельный рост на 8-12%).

К слову, в продаже по всей стране было всего более 11 тыс различных наименований блинной продукции, в том числе свыше 600 наименований только блинной муки.

Рост популярности покупок блинной муки и блинных смесей можно связать с рядом факторов. Во-первых, есть общий тренд на использование продукции, не требующей дополнительных временных и финансовых затрат на приготовление блюд.

Во-вторых, развивается и появляется на общедоступных ресурсах - новая рецептура, позволяющая готовить не только традиционные блины, но и другие блюда из блинных смесей (торты, пирожные). Это привлекает внимание, прежде всего, молодых домохозяек.

В-третьих, в планограмме магазинов (в раскладке товаров на полках) – учитывается сезонность спроса, и определенные продукты в определенные дни - получают более выигрышное положение в раскладке товаров. Например, такое наблюдалось и с блинной мукой в преддверии масленицы.

Очевидна также относительная дешевизна готовой блинной смеси в потребительской корзине (средняя цена пачки блинной муки дешевле пачки пшеничной муки).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.