Новости сегодня
Все новости →Исследование: Продажи в магазинах во время матча Россия-Хорватия упали на 19%
время публикации: 16:45 09 июля 2018 года
За два часа до начала игры ритейлеры напротив фиксировали повышенный спрос.
Число продаж магазинов в России во время проведения матча Россия-Хорватия на ЧМ сократилось на 19% по сравнению с аналогичным показателем за 9 число прошлого месяца, сообщает оператор фискальных данных «Платформа ОФД» со ссылкой на собственное исследование.
«Матч 7 июля привлек наибольшее внимание российского потребителя. Во время матча (в период с 21:00 до 22:00) продажи по всей России упали на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца (9 июня). За два часа до игры рост продаж по стране составил 9%», — говорится в результатах исследования.
Компания отмечает, что в Сочи, где проходила игра, рост продаж местных магазинов за два часа до матча составил 55%.
Во время матча открытия ЧМ-2018 между Россией и Саудовской Аравией число продаж в российских магазинах снизилось на 4%, а за два часа до матча продажи выросли на 9%. При этом во время второго матча между Россией и Египтом продажи выросли на 1%, до матча — на 10%; во время игры между Россией и Уругваем продажи выросли на 3%, до матча — на 15% по сравнению с показателем за 28 мая.
Число продаж во время матча Россия-Испания 1 июля не изменилось по сравнению с показателем 1 июня, однако перед матчем число продаж выросло на 23%.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?