0/5

Новости сегодня

19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Все новости →

Исследование: Продажи в магазинах во время матча Россия-Хорватия упали на 19%

Исследование: Продажи в магазинах во время матча Россия-Хорватия упали на 19%
время публикации: 16:45  09 июля 2018 года
За два часа до начала игры ритейлеры напротив фиксировали повышенный спрос.
Число продаж магазинов в России во время проведения матча Россия-Хорватия на ЧМ сократилось на 19% по сравнению с аналогичным показателем за 9 число прошлого месяца, сообщает оператор фискальных данных «Платформа ОФД» со ссылкой на собственное исследование.

«Матч 7 июля привлек наибольшее внимание российского потребителя. Во время матча (в период с 21:00 до 22:00) продажи по всей России упали на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца (9 июня). За два часа до игры рост продаж по стране составил 9%», — говорится в результатах исследования.

Компания отмечает, что в Сочи, где проходила игра, рост продаж местных магазинов за два часа до матча составил 55%.

Во время матча открытия ЧМ-2018 между Россией и Саудовской Аравией число продаж в российских магазинах снизилось на 4%, а за два часа до матча продажи выросли на 9%. При этом во время второго матча между Россией и Египтом продажи выросли на 1%, до матча — на 10%; во время игры между Россией и Уругваем продажи выросли на 3%, до матча — на 15% по сравнению с показателем за 28 мая.

Число продаж во время матча Россия-Испания 1 июля не изменилось по сравнению с показателем 1 июня, однако перед матчем число продаж выросло на 23%.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.