0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:21 «Сбербанк» сделал возможной оплату покупок в магазинах по QR-коду
15:07 У «Ашана» появится еще один распределительный центр в Екатеринбурге
14:43 McDonald's зарегистрирует в России бренд Hamburger University
14:17 В Госдуме предложили запретить рекламу в Google и Facebook
13:40 Россия опустилась на вторую строчку рейтинга по объему строительства ТРЦ в Европе
13:23 «Бабкины семечки» готовят к выходу на Московскую биржу
12:53 Студенты «Британки» открывают ювелирный магазин в Москве
12:30 Россиянам понравились новые купюры, напоминающие евро
12:05 «Почта России» получила премию CNews за «Цифровую трансформацию»
11:46 Карта «Совесть» запустила онлайн-игру для шопинга
11:38 Минздрав подготовил законопроект о запрете кальянов в кафе и ресторанах
11:12 Исследование: Почти на 30% больше россиян планируют участвовать в «Черной пятнице»
Лента новостей

Исследование: Россияне предпочитают простые удовольствия

Исследование: Россияне предпочитают простые удовольствия
Траты жителей страны на кофе и сладости растут.
В минувшем сентябре индекс «Кофе с Молоком» продолжил свой рост, традиционный для начала осени, и достиг отметки в 916 процентных пункта, что на 1,4% больше, чем месяцем ранее. Таким образом, рост оказался ощутимым, особенно на фоне минусовой инфляции, говорится в исследовании «Ромир».

«Скромные результаты индекса простых удовольствий не дают повода для тревог. Россияне по-прежнему балуют себя кофе с молоком и шоколадом. Но по счастливому стечению обстоятельств они могут это делать дешевле в силу снижения цен на любимые лакомства, в частности на кофе и шоколад. То есть простые удовольствия стали доступнее», - выяснили эксперты.

Примечательно, что ценовой показатель «Кофе с Молоком» в разных доходных группах отличается незначительно. Также не было выявлено заметных различий в показателе индекса для жителей разных типов городов. То есть индекс «Кофе с Молоком» является объединяющим показателем для разных групп потребителей и фактически демонстрирует экономическую уверенность россиян.

В разрезе месяца рост индекса простых удовольствий обеспечили, в первую очередь, кофе и особенно шоколад, которых было куплено больше в объемах на 5,6% и 17,8% соответственно. По шоколаду отметим также увеличение на 6% количества домохозяйств, которые его покупали в начале осени. Возможно, повышенные объемы покупки кофе и шоколада были связаны с ощутимым снижением цен на эти продукты – на 9,6% стал дешевле шоколад в сентябре и на 3,5% - кофе.

Остальные ингредиенты индекса показали незначительные изменения, которые не смогли существенно повлиять на общий месячный рост КсМ. Так, например, за месяц молоко подорожало на 0,5%, но купили его на -0,1% меньше, чем месяцем ранее. Вода же потеряла и в цене (-1,3%), и в объемах (-3,9%), и в пенетрации (-6%).

Читайте также:

Россияне пристрастились к кофе и теряют интерес к чаю

Россиян потянуло на шоколад

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

время публикации: 16:09  19 октября 2017 года
Теги: индекс , исследования, шоколад, кофе


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
DIGITAL TECHNOLOGIES FORUM BBCG-Сколково
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Синергия Бренсон