0/5

Новости сегодня

16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Все новости →

Исследование: Россияне удвоили траты в Интернете на подарки ко Дню Валентина

Исследование: Россияне удвоили траты в Интернете на подарки ко Дню Валентина
время публикации: 14:55  14 февраля 2019 года
Пик покупок приходится на 12-14 февраля.
Компании «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных России) и АТОЛ (ведущий российский производитель онлайн-касс и программного обеспечения), провели аналитическое исследование потребительского поведения накануне Дня влюбленных. Эксперты проанализировали продажи, совершенные в период с 01 по 12 февраля 2019 года.

Эксперты сравнили совершенные онлайн-продажи в денежном и количественном выражении, сопоставили динамику среднего чека, популярность ценовых категорий товаров и сформировали представление об изменениях в потребностях россиян в канун наступления Дня Святого Валентина. 

В результате выяснилось, что значительный рост числа покупок и выручки приходится на 12, 13 и 14 февраля. Россияне предпочитают делать покупки непосредственно перед праздником.

В основных категориях товаров и услуг, используемых для подарков, в 2019 году наблюдается рост среднего чека покупки на 5-10%. Исключение — только гостиницы, средний чек в которых снизился.

В сравнении с 2018 годом, россияне стали тратить в интернете почти в 2 раза больше денег на покупки к празднику. В течение анализируемого периода 2019 года они потратили 210 911 124 руб., в то время как в аналогичном периоде 2018 года эта сумма составила всего 121 776 321 руб. (рост на 73%).

Анализ показал, что в интернете россияне покупают более дорогие цветы. Средняя стоимость покупки составляет 2126 рублей в онлайне против 1040-1060 рублей в офлайне; рост на 102%. При этом средняя стоимость приобретаемой парфюмерии в онлайне ниже на 17%: 483 и 570-590 рублей соответственно.

Комментирует Дмитрий Батюшенков, директор по управлению продуктами компании «Платформа ОФД»:

«С Дня влюбленных открывается серия «подарочных» распродаж ретейла, в рамках которых далее будут акции и скидки в честь 23 февраля и 8 марта. Именно в этот период, как правило, заметно возрастает спрос на продукцию подарочного назначения. Тенденции потребительского поведения этого года показывают, что внимание покупателя смещается в более «практичные» категории товаров. Например, вместе со смартфонами и наушниками, популярны также и пылесосы. Однако традиционно высоким ожидается потребительский спрос на ювелирные изделия, парфюмерию, цветы. Устойчив интерес и к покупке подарочных сертификатов».