Новости сегодня
Все новости →Исследование: Россияне удвоили траты в Интернете на подарки ко Дню Валентина
время публикации: 14:55 14 февраля 2019 года
Пик покупок приходится на 12-14 февраля.
Компании «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных России) и АТОЛ (ведущий российский производитель онлайн-касс и программного обеспечения), провели аналитическое исследование потребительского поведения накануне Дня влюбленных. Эксперты проанализировали продажи, совершенные в период с 01 по 12 февраля 2019 года.
Эксперты сравнили совершенные онлайн-продажи в денежном и количественном выражении, сопоставили динамику среднего чека, популярность ценовых категорий товаров и сформировали представление об изменениях в потребностях россиян в канун наступления Дня Святого Валентина.
В результате выяснилось, что значительный рост числа покупок и выручки приходится на 12, 13 и 14 февраля. Россияне предпочитают делать покупки непосредственно перед праздником.
В основных категориях товаров и услуг, используемых для подарков, в 2019 году наблюдается рост среднего чека покупки на 5-10%. Исключение — только гостиницы, средний чек в которых снизился.
В сравнении с 2018 годом, россияне стали тратить в интернете почти в 2 раза больше денег на покупки к празднику. В течение анализируемого периода 2019 года они потратили 210 911 124 руб., в то время как в аналогичном периоде 2018 года эта сумма составила всего 121 776 321 руб. (рост на 73%).
Анализ показал, что в интернете россияне покупают более дорогие цветы. Средняя стоимость покупки составляет 2126 рублей в онлайне против 1040-1060 рублей в офлайне; рост на 102%. При этом средняя стоимость приобретаемой парфюмерии в онлайне ниже на 17%: 483 и 570-590 рублей соответственно.
Комментирует Дмитрий Батюшенков, директор по управлению продуктами компании «Платформа ОФД»:
«С Дня влюбленных открывается серия «подарочных» распродаж ретейла, в рамках которых далее будут акции и скидки в честь 23 февраля и 8 марта. Именно в этот период, как правило, заметно возрастает спрос на продукцию подарочного назначения. Тенденции потребительского поведения этого года показывают, что внимание покупателя смещается в более «практичные» категории товаров. Например, вместе со смартфонами и наушниками, популярны также и пылесосы. Однако традиционно высоким ожидается потребительский спрос на ювелирные изделия, парфюмерию, цветы. Устойчив интерес и к покупке подарочных сертификатов».
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)