0/5

Новости сегодня

11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Все новости →

Исследование: Россияне выбирают дешевые товары для отпуска

Исследование: Россияне выбирают дешевые товары для отпуска
время публикации: 12:23  06 июня 2018 года
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» провел исследование о том, сколько жители России потратили в апреле и мае на товары для отпуска и путешествий.
Исследования проводилось на основе обработки и анализа порядка 900 млн. чеков, с онлайн-касс (Big Data, ежедневно «Платформа ОФД» принимает и передает в ФНС 30 млн кассовых чеков).

Результаты этого анализа показали, что в число самых популярных традиционных покупок для отпуска и путешествий вошли товары в группах: купальные принадлежности, верхняя летняя одежда и обувь, средства защиты от солнца, товары для путешествий.

В потребительском спросе на такие товары в мае произошли следующие изменения:

- средний чек покупки набора традиционных покупок для путешествий, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (сравнивались май 2017 и 2018гг, топ-15 товаров), - снизился на 13%. Сейчас он составляет 14,6 тыс. руб.

- потребители стали покупать больше бюджетных вариантов следующих товаров: чемодан (снижение среднего чека на 35%), парео (снижение среднего чека на 33%), бейсболка (снижение среднего чека на 16%). А также выбирали более дорогие варианты следующих товаров: солнцезащитный крем (рост среднего чека - 28%), кеды (рост среднего чека на 12%), футболка (рост среднего чека на 11%).

При сравнении частоты покупок из ТОП-товаров «на отпуск» в апреле и в мае 2018 года, выявилось также следующее:

- число покупок за месяц выросло в 2 раза. При этом чаще всего покупали босоножки (рост числа покупок в 7 раз), купальники (рост числа покупок в 3 раза), кеды (рост числа покупок в 4 раза).

Наибольшее увеличение объема покупок с апреля по май 2018 г. отмечается в Москве, Московской, Нижегородской, Ростовской области, в Республике Татарстан, в Хабаровском крае.
Алексей Баров, генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД»:

- В стране развивается индустрия продаж, учитывающая зависимость потребительского спроса от акционных продаж. Сегодня покупатель охотно приобретает товары тогда, когда ритейлеры вводят скидки и проводят акции. Как правило, такое происходит регулярно перед началом сезонного спроса на определенные товарные категории, как в случае с периодом отпусков.

И тем не менее, магазин выигрывает за счет того, что покупатель делает большее число покупок других товаров, за счет применения маркетинговых инструментов. 

Благодаря активному развитию автоматизации торговли и появлению новых сервисов онлайн-обработки информации о продажах и покупателях, ритейл, в том числе малый бизнес, учится использовать их максимально эффективно.

«Платформа ОФД» – лицензированный оператор фискальных данных. Одним из первых получил статус ОФД. В реестре ФНС России ООО «Эвотор ОФД». Обеспечивает сбор, хранение и передачу данных с контрольно-кассовой техники в налоговую службу, в соответствии с новым порядком применения ККТ. Имеет официальное разрешение на обработку фискальных данных, лицензии ФСБ, ФСТЭК, Роскомнадзора. Технические возможности инфраструктуры «Платформа ОФД» позволяют обрабатывать нескольких десятков миллионов чеков в сутки. К компании подключены более 400 тыс. кассовых аппаратов по всей стране. 

Стратегические партнеры и основатели «Платформа ОФД» - Сбербанк, АТОЛ, ЭВОТОР.