0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Исследование рынка: что влияет на ведение бизнеса по франшизе

Исследование рынка: что влияет на ведение бизнеса по франшизе
Один из лидеров по продаже франшизы в Москве и Московской области компания «Татарские пироги» провела исследование «Франшиза в России» с целью выявления ключевых факторов, влияющих на открытие и ведение бизнеса во франчайзинге.

Так, наиболее значимым критерием при выборе франшизы 75% опрошенных выбрали срок ее окупаемости, 70% - вероятность успеха бизнеса, 61% - размер первоначальных инвестиций, а 52% - близость тематики бизнеса к личным интересам.

1.jpg

В рамках исследования были выявлены основные риски при ведении бизнеса во франчайзинге: ключевой проблемой для франчайзи оказались претензии проверяющих организаций (санэпидстанция, пожарная охрана). Так ответили 65% участников исследования. 60% обозначили проблемы с персоналом не менее важным пунктом при рассмотрении рисков, 48% предпринимателей опасаются чересчур серьезной конкуренции. Немаловажным предметом обсуждения является и взаимодействие с арендодателями - подтвердили 48% респондентов. И, наконец, проблемы с налоговыми органами волнует 33% опрошенных. 

В ходе исследования также оценивался и потенциальный объем инвестиций в бизнес на базе франшизы: 44% респондентов готовы вложить в новый бизнес до 500 000 рублей, 40% потратят на франшизу от 500 000 до 1 млн. рублей, и лишь у 16% есть в распоряжении более 1 млн. рублей на открытие бизнеса.

Опрос позволил определить допустимые для предпринимателей сроки окупаемости бизнеса на базе франшизы: 52% опрошенных готовы ждать окупаемость франшизы от 6 месяцев до 1 года, 28% - планируют вернуть деньги за 3-6 месяцев, и только 20% респондентов рассчитывают «отбить» свои вложения спустя 1-2 года.

Исследование проходило в рамках Международного фестиваля франшиз в Москве 9-10 апреля 2015 года. Было опрошено более 200 гостей мероприятия, среди которых 87%– жители Москвы и Московской области, большинство посетителей из регионов представляли Центральный Федеральный округ (Калуга, Иваново, Ярославль) и Приволжский Федеральный округ (Нижний Новгород, республика Башкирия).

время публикации: 14:12  20 апреля 2015 года
Теги: франшизы, исследования рынка

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand