0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:45 «Магнит» представил новую модель работы с поставщиками
11:20 На аукционе Sotheby's бутылку бургундского продали за $558 тысяч
10:50 Владелец брендов Orangina и Jim Beam будет разливать газировку в России
10:10 «Вкусвилл» установит торговые автоматы на МЦК
Цифровое будущее: всё будет жестче и циничнее?
09:55 Предпринимателям разрешат выплачивать долги компаний после их ликвидации
09:30 АКИТ просит ускорить принятие законов об онлайн-продажах лекарств и алкоголя
13:25 Harley Davidson станет торговать одеждой на Amazon
13:05 Группа компаний «Кэшбери» приостановила работу до 1 ноября
Мы и сами с усами или кто должен управлять «островом» в торговом центре?
12:49 Илон Маск хочет выпускать текилу под брендом Tesla
20:36 Смольнинский суд продлил домашний арест Дмитрия Костыгина до 12 ноября 2018 года
17:00 «Лента» начнет развивать зоомагазины внутри своих гипермаркетов в Петербурге
16:35 Росконтроль назвал марку самого вкусного шоколада с орехами
Надежда Романова, CEO PickPoint: «Логистика для e-commerce или что такое постамат?»
16:10 В магазинах «М.Видео» появились игровые зоны
15:45 Французское бистро Эдуарда Мурадяна открылось на Фонтанке
15:20 Минэкономразвития выступило против запрета продажи алкоголя до 21 года
14:55 «Детский мир» открыл первый магазин на Дальнем Востоке
Ашан – новые назначения и новые перемены
14:35 «Балтика» будет продавать пиво в Китае через Tmall.com
14:05 Минсельхоз вернулся к идее ввести «продуктовую ЕГАИС» для молочных продуктов
13:40 Резидент «Сколково» запустил платежный сервис для маркетплейсов
12:57 Мировые топы ритейла в России в один день!
Все новости →

Исследование рынка: где что едят

Исследование рынка: где что едят
Ритейлер «Дикси» провел анализ вкусовых предпочтений своих покупателей в региональных центрах присутствия сети с начала 2015 года. Такая информация содержится в материалах компании.

Так, практически во всех регионах покупают яблоки (45%). Однако, в Москве, Калуге, Туле и Челябинске из шести наименований выбирают яблоки кисло-сладких сортов, а в Ярославле и Твери большей популярностью пользуются сладкие плоды.

Региональные предпочтения отмечаются также в субкатегории «Зелень». Очевидными лидерами рейтинга во всех городах являются зеленый лук, укроп и петрушка, а вот стебли сельдерея пользуются популярностью только в Москве и Санкт-Петербурге.

1.jpg

2.jpg

В молочной категории заметная разница отмечается в группе творожных продуктов. Москвичи, жители Подмосковья, челябинцы и екатеринбуржцы отдают предпочтение обезжиренному творогу, покупатели Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона – зерненому, а жители Ярославля, Иваново и Твери выбирают классический творог жирностью 5-9%.

3.jpg
4.jpg

Среди напитков в челябинских «ДИКСИ» в ТОП безалкогольных напитков входит фруктовые соки и нектары, а не популярные в Москве и Санкт-Петербурге сладкие газированные напитки. А пока в других регионах для торжеств покупатели выбирают полусладкое шампанское, жители Петербурга приобретают брют. 

«В зависимости от предпочтений покупателей ассортимент магазинов даже под одним брендом в регионах различается и в течение времени претерпевает множество ротаций», - отметила директор по внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.

Несмотря на это, в некоторых позициях вкусы россиян сходятся. Первенство в категории круп во всех регионах удерживает гречневая крупа – ее доля в объеме продаж составляет около трети, самым популярным соусом является майонез – 40%, черный чай - самым востребованным среди других сортов - около 80% в категории чаев, в категории «Кофе» 40% приходится на растворимый кофе.


время публикации: 18:23  01 июня 2015 года
Теги: Дикси

 
 
Агатов Сколково
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW