0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Торговый центр в Амстердаме эвакуировали из-за взрыва iPad
16:20 Nike выпустил новые кроссовки от Марии Шараповой
15:55 ФАС возбудила дело в отношении Росрыболовства за ограничение конкуренции
15:35 Тони Роббинсон проведет единственное выступление в Москве
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
15:10 В Москве не могут продать ресторан «Прага»
14:45 Совет директоров «Магнита» решит вопрос об обратном выкупе акций
14:10 PepsiCo покупает израильскую SodaStream за $3,2 млрд
13:45 Россияне скупили рекордное количество телевизоров в период ЧМ-2018
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
13:20 Столичные власти выставили на торги пять павильонов-теремов в «Коломенском»
12:46 Россия перестала быть крупнейшим для Carlsberg рынком
11:55 Россияне смогут оплачивать покупки в Интернете по адресу электронной почты
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» выступила с критикой в адрес АНО «Роскачество»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
11:05 Первый Dark store «Перекрёстка» стал 13 500-ым магазином Х5
10:45 Средний чек за поход в магазин упал до минимальных показателей за два года
10:15 Чистая прибыль «Магнита» снизилась на 21,5% во втором квартале
09:50 Единые минимальные цены на водку вступили в силу
Рестораны открыли охоту за головами
09:30 Российские операторы назвали точные даты отмены внутрисетевого роуминга
16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
Все новости →

Исследование рынка: как изменились предпочтения москвичей

Исследование рынка: как изменились предпочтения москвичей
Программа МАЛИНА проанализировала поведение 2 млн. москвичей от 18 до 65 лет и выяснила, как изменились их предпочтения в 2015 году по сравнению с 2014 годом.
Несмотря на сокращение онлайн-покупок на 13% за прошедший год москвичи стали больше использовать электронные книги. Спрос на них увеличился на 59% по сравнению с 2014 годом. Не перестают пользоваться спросом и услуги такси. Как и в прошлом году, большинство участников исследования заказывают машину по субботам и 25% из этих заказов зафиксированы в ЗАО Москвы.

2.jpg

В 2015 году немного сместился наиболее популярный день для посещения ресторанов, теперь это суббота, хотя в прошлом году уверенно лидировала пятница. Что касается предпочтений гостей, то можно сказать, что в 2015 году наблюдается тенденция отказа от первых и горячих блюд в пользу пиццы и суши. Так, в 2014 году доля заказов последних была равна 11% , а за текущий год их доля возросла в 2 раза до 21%. На данный момент на 3 заказанные пиццы приходится 4 порции ролл. Популярность салатов и холодных закусок при этом осталась на месте в рамках 30% от всех заказов. Выяснилось также, что все больше людей стремится к сладкой жизни – в этом году каждый девятый заказывает десерт, хотя в прошлом баловал себя только каждый тринадцатый москвич. 

3.jpg

За прошлый год потребление кофе и кофейных напитков в целом выросло на 28% по сравнению с 2014 годом. По итогам исследования оказалось, что 44% участников предпочитают покупать кофе в период с 12-00 до 18-00 дня, утром в период с 6:00 до 12:00 кофе выберут только 30% людей. Самым популярным кофейным напитком у москвичей по-прежнему остается «Капучино», его предпочитают 37% участников. Второе место в этом рейтинге занимает «Американо», его покупают 24% участников, а 22% выберут «Латте», делая его третьим по популярности. Кофе, как оказалось, покупает каждый пятый москвич, а из 1000 человек, приехавших на АЗС, 39 возьмут кофе с собой в дорогу. В 2015 году этот бодрящий напиток стал почти в 3 раза популярнее чая, его предпочтут 73% людей. 

1.jpg
время публикации: 13:46  10 марта 2016 года
Теги: исследования рынка

 
 
Synergy Global Forum 11'18
projectline.ru