0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:40 Минпромторг хочет упростить работу розничных рынков
14:10 «Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки наборов продуктов «Партия еды»
13:45 Пользователи «Юлы» предпочитают российскую бытовую технику
13:23 Выручка X5 Retail Group выросла в III квартале на 17,6%
Эксперименты проводят не только в России
12:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показывает двузначный рост продаж и LFL
12:30 Крах «Кэшбери» вызвал всплеск мошеннической активности
12:00 В России учредили Ассоциацию участников рынка больших данных
11:35 Правительство РФ поручило Сбербанку и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:10 Названы самые прибыльные профессии в России
10:40 Власти предложили подключать малый бизнес к госсистеме обнаружения кибератак
10:15 Компания Mars открыла в России Центр изучения питания домашних животных
09:50 Падение реальных доходов россиян в сентябре резко ускорилось
Пять способов повысить качество обслуживания посетителей
09:30 X5 Retail ищет новых партнеров для аптечного проекта
16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
16:00 «Магнит» простился с топ-менеджером из команды Галицкого
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
15:40 Выручка «Детского мира» выросла на 15,9% в третьем квартале года
15:20 PepsiCo продает производство «Ессентуков» в Кавминводах
14:55 «ЭКО-культура» вложит €100 млн в кондитерский проект для выхода в Китай
14:30 Новым генеральным директором УК SVN стал Павел Люлин
Все новости →

Исследование рынка: как изменились предпочтения москвичей

Исследование рынка: как изменились предпочтения москвичей
Программа МАЛИНА проанализировала поведение 2 млн. москвичей от 18 до 65 лет и выяснила, как изменились их предпочтения в 2015 году по сравнению с 2014 годом.
Несмотря на сокращение онлайн-покупок на 13% за прошедший год москвичи стали больше использовать электронные книги. Спрос на них увеличился на 59% по сравнению с 2014 годом. Не перестают пользоваться спросом и услуги такси. Как и в прошлом году, большинство участников исследования заказывают машину по субботам и 25% из этих заказов зафиксированы в ЗАО Москвы.

2.jpg

В 2015 году немного сместился наиболее популярный день для посещения ресторанов, теперь это суббота, хотя в прошлом году уверенно лидировала пятница. Что касается предпочтений гостей, то можно сказать, что в 2015 году наблюдается тенденция отказа от первых и горячих блюд в пользу пиццы и суши. Так, в 2014 году доля заказов последних была равна 11% , а за текущий год их доля возросла в 2 раза до 21%. На данный момент на 3 заказанные пиццы приходится 4 порции ролл. Популярность салатов и холодных закусок при этом осталась на месте в рамках 30% от всех заказов. Выяснилось также, что все больше людей стремится к сладкой жизни – в этом году каждый девятый заказывает десерт, хотя в прошлом баловал себя только каждый тринадцатый москвич. 

3.jpg

За прошлый год потребление кофе и кофейных напитков в целом выросло на 28% по сравнению с 2014 годом. По итогам исследования оказалось, что 44% участников предпочитают покупать кофе в период с 12-00 до 18-00 дня, утром в период с 6:00 до 12:00 кофе выберут только 30% людей. Самым популярным кофейным напитком у москвичей по-прежнему остается «Капучино», его предпочитают 37% участников. Второе место в этом рейтинге занимает «Американо», его покупают 24% участников, а 22% выберут «Латте», делая его третьим по популярности. Кофе, как оказалось, покупает каждый пятый москвич, а из 1000 человек, приехавших на АЗС, 39 возьмут кофе с собой в дорогу. В 2015 году этот бодрящий напиток стал почти в 3 раза популярнее чая, его предпочтут 73% людей. 

1.jpg
время публикации: 13:46  10 марта 2016 года
Теги: исследования рынка

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW