0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Силовики пришли с обысками в офис интернет-магазина «Плеер.ру» в Москве
16:25 «Ашан» запустит логистический комплекс в Домодедово к сентябрю
15:43 Белоруссия вступит с Россией в переговоры о поставках шампиньонов
15:15 ФНС разрешат арестовывать имущество предпринимателей при банкротстве за неуплату налогов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
14:49 «Магнит» откроет аптеки в более чем десяти регионах страны
14:20 Кафе, рестораны и магазины электроники стали лидерами по ротации в ТЦ Петербурга
13:55 «Пятерочка» подвела итоги ЧМ-2018
13:32 ФРИИ вложил 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
12:53 Производители косметики опасаются роста цен из-за маркировки
12:16 Более трети россиян могут отказаться от покупок в иностранных онлайн-магазинах после введения пошлин
11:50 «Перекресток» запускает технологию оплаты покупок через мобильное приложение
11:32 Tom Tailor сменил генерального директора по России и СНГ
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
11:18 Магазины брендов New Balance и Timberland открылись на Арбате
10:45 «Связной Трэвел» начал продавать туры онлайн
10:21 Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете
09:49 ВЭБ вложится в создание 40 хабов для скоропортящихся товаров в России
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
09:39 Росстат сообщил о снижении уровня бедности в стране
09:15 Чемпионат мира помог продажам телевизоров
10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
Все новости →

Исследование рынка: как изменился московский рынок стрит-ритейла в I квартале 2015 года

Исследование рынка: как изменился московский рынок стрит-ритейла в I квартале 2015 года
К концу первого квартала 2015 года на рынке стрит-ритейла в Москве наблюдалось оживление спроса. Произошли изменения в рейтинге самых дорогих улиц, а в части аренды новых помещений наиболее активными оказались банки и кафе. Об этом свидетельствуют данные исследования консалтинговой компании JLL.

В сравнении с концом 2014 года в первом квартале текущего столичный рынок стрит-ритейла снова показал динамику роста по ряду показателей. Оживление было достигнуто за счет замороженных в конце 2014 года сделок, которые были завершены к концу первого квартала 2015 года. Также повлиял выход на рынок новых игроков, в частности, кафе и банков. Многие предприятия - из других городов России и стран СНГ. Как подчеркивают эксперты JLL, сейчас они только начинают прощупывать рынок. 

В тройку лидеров самых дорогих улиц Москвы вошли Столешников переулок, Кузнецкий Мост и улица Петровка. Максимальная ставка аренды на помещения площадью 100 кв м, расположенных на территории самой дорогой улицы столицы, составляет 300 тыс руб за кв м в год. При этом на Кузнецком мосту стоимость аренды составляет 250 тыс руб за кв м в год, а на улице Петровка – 120 тыс руб. 
На четвертом месте Пятницкая улица с арендной стоимостью помещений в 115 тыс руб за кв м в год. Тверская улица опустилась на пятое место. Арендная ставка здесь составляет 100 тыс руб в год. 

«Вакантные помещения на Тверской, экспонировавшие в течение прошлого года, постепенно поглощаются, но на дисконтированных по сравнению с началом 2014 года арендных условиях. В то же время мы ожидаем постепенного оживления Тверской улицы, которая утратила имидж главной туристической артерии столицы, но сегодня нарабатывает репутацию делового коридора. Арендаторы помещений на Тверской отмечают увеличение трафика, в первую очередь благодаря бизнесменам, сотрудникам близлежащих офисов. В результате сегодня мы фиксируем рост спроса со стороны рестораторов на Тверскую улицу, однако имеющиеся ограничения площадок в части размещения общепита не всегда позволяют открыть в этих помещениях кафе или ресторан», - отмечает начальник отдела стрит-ритейла компании JLL Светлана Ярова. 

По данным JLL, около 30% от общего объема спроса составили новые игроки, включая банки и кафе. Аренда помещений наибольшим спросом пользовалась у кафе и ресторанов – 34%. Ярова также рассказала, что «к концу 1-го квартала существенно оживился спрос со стороны банковского сектора - если в течение 2014 года на банки приходилось всего 3,5% от общего объема спроса, то по итогам прошедшего квартала их доля выросла до 16%».

время публикации: 12:45  22 мая 2015 года
Теги: исследования рынка, Москва , стрит-ритейл

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Араос