0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
Все новости →

Исследование рынка: как изменился московский рынок стрит-ритейла в I квартале 2015 года

Исследование рынка: как изменился московский рынок стрит-ритейла в I квартале 2015 года
К концу первого квартала 2015 года на рынке стрит-ритейла в Москве наблюдалось оживление спроса. Произошли изменения в рейтинге самых дорогих улиц, а в части аренды новых помещений наиболее активными оказались банки и кафе. Об этом свидетельствуют данные исследования консалтинговой компании JLL.

В сравнении с концом 2014 года в первом квартале текущего столичный рынок стрит-ритейла снова показал динамику роста по ряду показателей. Оживление было достигнуто за счет замороженных в конце 2014 года сделок, которые были завершены к концу первого квартала 2015 года. Также повлиял выход на рынок новых игроков, в частности, кафе и банков. Многие предприятия - из других городов России и стран СНГ. Как подчеркивают эксперты JLL, сейчас они только начинают прощупывать рынок. 

В тройку лидеров самых дорогих улиц Москвы вошли Столешников переулок, Кузнецкий Мост и улица Петровка. Максимальная ставка аренды на помещения площадью 100 кв м, расположенных на территории самой дорогой улицы столицы, составляет 300 тыс руб за кв м в год. При этом на Кузнецком мосту стоимость аренды составляет 250 тыс руб за кв м в год, а на улице Петровка – 120 тыс руб. 
На четвертом месте Пятницкая улица с арендной стоимостью помещений в 115 тыс руб за кв м в год. Тверская улица опустилась на пятое место. Арендная ставка здесь составляет 100 тыс руб в год. 

«Вакантные помещения на Тверской, экспонировавшие в течение прошлого года, постепенно поглощаются, но на дисконтированных по сравнению с началом 2014 года арендных условиях. В то же время мы ожидаем постепенного оживления Тверской улицы, которая утратила имидж главной туристической артерии столицы, но сегодня нарабатывает репутацию делового коридора. Арендаторы помещений на Тверской отмечают увеличение трафика, в первую очередь благодаря бизнесменам, сотрудникам близлежащих офисов. В результате сегодня мы фиксируем рост спроса со стороны рестораторов на Тверскую улицу, однако имеющиеся ограничения площадок в части размещения общепита не всегда позволяют открыть в этих помещениях кафе или ресторан», - отмечает начальник отдела стрит-ритейла компании JLL Светлана Ярова. 

По данным JLL, около 30% от общего объема спроса составили новые игроки, включая банки и кафе. Аренда помещений наибольшим спросом пользовалась у кафе и ресторанов – 34%. Ярова также рассказала, что «к концу 1-го квартала существенно оживился спрос со стороны банковского сектора - если в течение 2014 года на банки приходилось всего 3,5% от общего объема спроса, то по итогам прошедшего квартала их доля выросла до 16%».

время публикации: 12:45  22 мая 2015 года
Теги: исследования рынка, Москва , стрит-ритейл

 
 
НАСТ продажи в кризис
конференция «Продажи и маркетинг 2019»