0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Исследование рынка: как обвал рубля повлиял на продуктовые предпочтения россиян

Исследование рынка: как обвал рубля повлиял на продуктовые предпочтения россиян
время публикации: 17:59  16 февраля 2016 года
Allbiz проследил за тем, как изменилось потребление товаров россиянами в январе 2016-го года по сравнению с январем 2015-го на фоне очередной девальвации рубля.
Как сообщает Росстат, по итогам декабря 2015 года годовая инфляция составила 12,91%, а среднесуточный прирост цен в декабре 2015 года – 0,027%. В январе 2016 года этот показатель увеличился и составил 0,028%. Очевидно, что кризис ударил по карману граждан, и в январе 2016 года они на 55% меньше приобретали подарков и сувениров чем в аналогичном периоде 2015 года, на 54% – одежды, обуви, спортивных товаров и товаров для отдыха. Потребление продуктов питания и напитков сократилось на 42%, товаров для красоты и здоровья - на 40%, а ювелирных изделий – на 39%.

В январе 2016 года покупатели стали меньше потреблять картофеля, мяса и мясных консервов, молочной продукции и сыра. Потребление табачной продукции снизилось на 68%. Практически по всем продуктовым категориям отмечалось значительное снижение спроса, лишь по некоторым был отмечен рост: рыбные консервы покупали на 80% больше чем в 2015-м году, рыбы – 8%, а крупы – на 54%.

1.jpg
2.jpg
3.jpg