Один из крупнейших российских маркетплейсов - портал Tiu.ru – составил портрет современного покупателя. Полученные данные также позволяют сформировать модель потребления пользователей маркетплейсов.
51,3% человек, совершивших покупки на портале, - это женщины в возрасте от 25 до 44 лет. А 48,7% - мужчины.
При этом чаще всего покупают оптом промышленные товары и товары для бизнеса. На втором месте – потребительские товары, далее идут различные услуги.
В сфере b2c лидирует категория «Дом и сад», чей товарооборот составил 810 млн, а самый высокий средний чек у «Авто-, мото». Он составляет 6 652,62 руб.
В топ-5 городов, лидирующих по количеству заказов через корзину, вошли Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Свердловская область и Краснодарский край.
Самый популярный способ доставки – почтовые отправления.
При этом пользователи все чаще стали использовать мобильные устройства и планшеты при совершении покупок.