0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Исследование рынка: портрет современного покупателя

Исследование рынка: портрет современного покупателя
Один из крупнейших российских маркетплейсов - портал Tiu.ru – составил портрет современного покупателя. Полученные данные также позволяют сформировать модель потребления пользователей маркетплейсов.

51,3% человек, совершивших покупки на портале, - это женщины в возрасте от 25 до 44 лет. А 48,7% - мужчины. 

1.jpg

При этом чаще всего покупают оптом промышленные товары и товары для бизнеса. На втором месте – потребительские товары, далее идут различные услуги.

2.jpg

В сфере b2c лидирует категория «Дом и сад», чей товарооборот составил 810 млн, а самый высокий средний чек у «Авто-, мото». Он составляет 6 652,62 руб.

3.jpg

В топ-5 городов, лидирующих по количеству заказов через корзину, вошли Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Свердловская область и Краснодарский край.
Самый популярный способ доставки – почтовые отправления.

4.jpg
5.jpg

При этом пользователи все чаще стали использовать мобильные устройства и планшеты при совершении покупок.

­
время публикации: 17:09  15 мая 2015 года
Теги: исследования рынка

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand