0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Исследование рынка: портрет современного покупателя

Исследование рынка: портрет современного покупателя
Один из крупнейших российских маркетплейсов - портал Tiu.ru – составил портрет современного покупателя. Полученные данные также позволяют сформировать модель потребления пользователей маркетплейсов.

51,3% человек, совершивших покупки на портале, - это женщины в возрасте от 25 до 44 лет. А 48,7% - мужчины. 

1.jpg

При этом чаще всего покупают оптом промышленные товары и товары для бизнеса. На втором месте – потребительские товары, далее идут различные услуги.

2.jpg

В сфере b2c лидирует категория «Дом и сад», чей товарооборот составил 810 млн, а самый высокий средний чек у «Авто-, мото». Он составляет 6 652,62 руб.

3.jpg

В топ-5 городов, лидирующих по количеству заказов через корзину, вошли Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Свердловская область и Краснодарский край.
Самый популярный способ доставки – почтовые отправления.

4.jpg
5.jpg

При этом пользователи все чаще стали использовать мобильные устройства и планшеты при совершении покупок.

­
время публикации: 17:09  15 мая 2015 года
Теги: исследования рынка

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ