0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Исследование рынка: портрет современного покупателя

Исследование рынка: портрет современного покупателя
время публикации: 17:09  15 мая 2015 года
Один из крупнейших российских маркетплейсов - портал Tiu.ru – составил портрет современного покупателя. Полученные данные также позволяют сформировать модель потребления пользователей маркетплейсов.

51,3% человек, совершивших покупки на портале, - это женщины в возрасте от 25 до 44 лет. А 48,7% - мужчины. 

1.jpg

При этом чаще всего покупают оптом промышленные товары и товары для бизнеса. На втором месте – потребительские товары, далее идут различные услуги.

2.jpg

В сфере b2c лидирует категория «Дом и сад», чей товарооборот составил 810 млн, а самый высокий средний чек у «Авто-, мото». Он составляет 6 652,62 руб.

3.jpg

В топ-5 городов, лидирующих по количеству заказов через корзину, вошли Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Свердловская область и Краснодарский край.
Самый популярный способ доставки – почтовые отправления.

4.jpg
5.jpg

При этом пользователи все чаще стали использовать мобильные устройства и планшеты при совершении покупок.

­