0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
Все новости →

Исследование: Сегменты торговли «обувь», «аксессуары» и «товары для детей» показали рост выручки

Исследование: Сегменты торговли «обувь», «аксессуары» и «товары для детей» показали рост выручки
По итогам второго полугодия ушедшего года индекс показал самое высокое значение с 2014 года.
Индекс директора по развитию составил 7,7 баллов из 10 возможных. Данный показатель является самым высоким за весь период ежегодных аналитических исследований компании «Магазин Магазинов», посвященных оценке настроений среди ритейлеров, начиная с кризиса 2014 года. Профессиональное ритейл-сообщество положительно оценивает итоги 2017 года и позитивно смотрит в будущее.

За всю историю наблюдений значение индекса директора по развитию последовательно росло. Это означает, что настроения в сфере розничной торговли улучшались. Итоги операционной деятельности в 2017 году у большей части опрошенных компаний оказались не хуже ожиданий.

По результатам опроса, 70% ритейлеров оценивают результаты своей деятельности во втором полугодии 2017 в рамках ожиданий, 18% - ниже ожиданий, и 12% - выше ожиданий. По сравнению с прошлым периодом исследования, доля тех, чья деятельность превзошла ожидания, значительно увеличилась. При этом 74% торговых операторов в ближайшие полгода ожидают изменений в лучшую сторону, 19% считают, что ситуация не изменится и только 7% ожидают изменений в худшую сторону.

Основные тенденции рынка розничных сетей за прошедший период

  • Более половины респондентов отмечают увеличение посещаемости своих торговых точек по сравнению с годом назад.
  • Существенно снизилось число закрытых магазинов. Год назад соотношение закрытых и открытых точек составляло 1/3, а по итогам второго полугодия 2017 года – лишь 12%. План по открытию новых магазинов был выполнен по всем сегментам рынка даже с небольшим превышением, за исключением сферы общественного питания. При этом годом ранее компании по факту открыли на 60% меньше торговых точек, чем планировали. В целом, как показывают данные различных исследований компании «Магазин Магазинов», в том числе по миграции международных брендов, процесс количественной оптимизации сетей практически завершен. Сейчас ритейлеры все больше работают с качественными изменениями, например, повышая лояльность покупателей, и реже - с оптимизацией операционных затрат.

Всего сетями было открыто 1656 торговых точек (планировалось открыть 1620), закрыто 203 точки.

  • Заметно изменилась выручка розничных сетей. В отдельных сегментах наблюдался рост выручки: таких как товары для детей, обувь, аксессуары. Тем не менее, в таких сегментах как товары для дома, хобби, бытовая техника, электроника, кино и развлечения, одежда, рестораны и кафе наблюдалось падение уровня продаж. Единственный сегмент, где не было зафиксировано ни роста, ни падения выручки – это спортивные товары. Таким образом, рост продаж в рублях зафиксирован в 5 из 11 исследуемых торговых профилей. При этом в сегментах «товары для дома, хобби», «рестораны и кафе» и «одежда» зафиксировано падение по всем параметрам (продаж в рублях и в единицах продукции, цен)

Значение итогового индекса складывается из отраслевых составляющих. Оценка показателей подводится внутри 14 профильных групп. Сначала мы проводим анализ экспертных оценок внутри каждого профиля, а затем формируем общий вывод, исходя из всей выборки опрошенных компаний. В совокупности эти компании-участники исследования, которых около 100, оперируют более 17 тыс. торговых точек.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 12:17  19 марта 2018 года
Теги: спрос , исследования

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru