0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Исследование: Сегменты торговли «обувь», «аксессуары» и «товары для детей» показали рост выручки

Исследование: Сегменты торговли «обувь», «аксессуары» и «товары для детей» показали рост выручки
время публикации: 12:17  19 марта 2018 года
По итогам второго полугодия ушедшего года индекс показал самое высокое значение с 2014 года.
Индекс директора по развитию составил 7,7 баллов из 10 возможных. Данный показатель является самым высоким за весь период ежегодных аналитических исследований компании «Магазин Магазинов», посвященных оценке настроений среди ритейлеров, начиная с кризиса 2014 года. Профессиональное ритейл-сообщество положительно оценивает итоги 2017 года и позитивно смотрит в будущее.

За всю историю наблюдений значение индекса директора по развитию последовательно росло. Это означает, что настроения в сфере розничной торговли улучшались. Итоги операционной деятельности в 2017 году у большей части опрошенных компаний оказались не хуже ожиданий.

По результатам опроса, 70% ритейлеров оценивают результаты своей деятельности во втором полугодии 2017 в рамках ожиданий, 18% - ниже ожиданий, и 12% - выше ожиданий. По сравнению с прошлым периодом исследования, доля тех, чья деятельность превзошла ожидания, значительно увеличилась. При этом 74% торговых операторов в ближайшие полгода ожидают изменений в лучшую сторону, 19% считают, что ситуация не изменится и только 7% ожидают изменений в худшую сторону.

Основные тенденции рынка розничных сетей за прошедший период

  • Более половины респондентов отмечают увеличение посещаемости своих торговых точек по сравнению с годом назад.
  • Существенно снизилось число закрытых магазинов. Год назад соотношение закрытых и открытых точек составляло 1/3, а по итогам второго полугодия 2017 года – лишь 12%. План по открытию новых магазинов был выполнен по всем сегментам рынка даже с небольшим превышением, за исключением сферы общественного питания. При этом годом ранее компании по факту открыли на 60% меньше торговых точек, чем планировали. В целом, как показывают данные различных исследований компании «Магазин Магазинов», в том числе по миграции международных брендов, процесс количественной оптимизации сетей практически завершен. Сейчас ритейлеры все больше работают с качественными изменениями, например, повышая лояльность покупателей, и реже - с оптимизацией операционных затрат.

Всего сетями было открыто 1656 торговых точек (планировалось открыть 1620), закрыто 203 точки.

  • Заметно изменилась выручка розничных сетей. В отдельных сегментах наблюдался рост выручки: таких как товары для детей, обувь, аксессуары. Тем не менее, в таких сегментах как товары для дома, хобби, бытовая техника, электроника, кино и развлечения, одежда, рестораны и кафе наблюдалось падение уровня продаж. Единственный сегмент, где не было зафиксировано ни роста, ни падения выручки – это спортивные товары. Таким образом, рост продаж в рублях зафиксирован в 5 из 11 исследуемых торговых профилей. При этом в сегментах «товары для дома, хобби», «рестораны и кафе» и «одежда» зафиксировано падение по всем параметрам (продаж в рублях и в единицах продукции, цен)

Значение итогового индекса складывается из отраслевых составляющих. Оценка показателей подводится внутри 14 профильных групп. Сначала мы проводим анализ экспертных оценок внутри каждого профиля, а затем формируем общий вывод, исходя из всей выборки опрошенных компаний. В совокупности эти компании-участники исследования, которых около 100, оперируют более 17 тыс. торговых точек.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.