0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Исследование Stora Enso: «Будущее упаковочных материалов для продуктовой розницы и мясной продукции в России»

Исследование Stora Enso: «Будущее упаковочных материалов для продуктовой розницы и мясной продукции в России»
время публикации: 09:50  30 июля 2018 года
Крупные агрохолдинги начинают более требовательно относиться к процессу выбора упаковки, которая помогает снизить себестоимость продукции и сохранить ее свежесть.
Согласно данным исследования, единственный сегмент, демонстрирующий рост в последние годы – это мясо птицы, так как потребители переключились на более доступные товары.

Поэтому, вследствие усиления конкуренции и диверсификации ассортимента, крупные агрохолдинги начинают более требовательно относиться к процессу выбора упаковки, которая помогает как снизить себестоимость продукции и сохранять ее свежесть, так и несет презентационную функцию, играющую значительную роль в процессе выбора покупателем продукта.

В исследовании затронуты следующие вопросы:

1) Последние тенденции на рынке упаковки для розницы и мясной отрасли
2) Пути оптимизации процессов логистики, хранения и презентации продукта благодаря инновационной упаковке
3) Варианты снижения себестоимости продукции за счет применения новейших упаковочных решений.
4) Причины и перспективы роста спроса на нишевую и премиальную упаковку.

Получить полное исследование и узнать о будущем упаковочных материалов для продуктовой розницы и мясной продукции в России можно здесь.

Информация о компании: Stora Enso предлагает высококачественные упаковочные продукты, услуги и решения, предназначенные для широкого спектра приложений. Stora Enso обслуживает ведущие бренды и розничных продавцов в разных отраслях, стремящихся оптимизировать производительность и стимулировать инновации.