Новости сегодня
Все новости →Исследование Stora Enso: «Будущее упаковочных материалов для продуктовой розницы и мясной продукции в России»
время публикации: 09:50 30 июля 2018 года
Крупные агрохолдинги начинают более требовательно относиться к процессу выбора упаковки, которая помогает снизить себестоимость продукции и сохранить ее свежесть.
Согласно данным исследования, единственный сегмент, демонстрирующий рост в последние годы – это мясо птицы, так как потребители переключились на более доступные товары.
Поэтому, вследствие усиления конкуренции и диверсификации ассортимента, крупные агрохолдинги начинают более требовательно относиться к процессу выбора упаковки, которая помогает как снизить себестоимость продукции и сохранять ее свежесть, так и несет презентационную функцию, играющую значительную роль в процессе выбора покупателем продукта.
В исследовании затронуты следующие вопросы:
1) Последние тенденции на рынке упаковки для розницы и мясной отрасли
2) Пути оптимизации процессов логистики, хранения и презентации продукта благодаря инновационной упаковке
3) Варианты снижения себестоимости продукции за счет применения новейших упаковочных решений.
4) Причины и перспективы роста спроса на нишевую и премиальную упаковку.
Получить полное исследование и узнать о будущем упаковочных материалов для продуктовой розницы и мясной продукции в России можно здесь.
Информация о компании: Stora Enso предлагает высококачественные упаковочные продукты, услуги и решения, предназначенные для широкого спектра приложений. Stora Enso обслуживает ведущие бренды и розничных продавцов в разных отраслях, стремящихся оптимизировать производительность и стимулировать инновации.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron