Новости сегодня
Все новости →Исследование: Почти на 30% больше россиян планируют участвовать в «Черной пятнице»
Главным итогом исследования оказалась то, что практика проведения «Черных пятниц» теперь уже не только успешно прижилась на российском рынке, но и год от года становится популярнее среди покупателей. Опрос, в частности, показал, что в этом году в мероприятиях «Черной пятницы» планируют принять участие 75,76% от общего числа опрошенных. То есть, по сравнению с прошлым годом, когда количество участников составило 59,82% – их число может увеличиться на 26,6%.
Положительная годовая динамика была также отмечена в фактическом участии респондентов в таких акциях. Например, было установлено, что число тех покупателей, кто не принимал участие в прошлогодней акции распродаж, в текущем опросе составило лишь 40,18%, в то время как соответствующий прошлогодний показатель достигал 53,4%.
Исходя из ответов респондентов опроса, наибольшей популярностью у покупателей будет пользоваться Одежда и обувь – 23,41%. Второй по приоритетности категорией оказались Смартфоны – 14,39%. На третьем месте – Бытовая техника (11,57%).
Нужно отметить, что лидерами прошлогоднего рейтинга также были Одежда и обувь и Смартфоны, а на третьем месте покупательских предпочтений тогда оказалась Косметика и парфюмерия. Здесь следует особо отметить, что в этих трех категориях фактические приобретения «Черной пятницы» 2016 года, как показал последний опрос, распределились именно в том же порядке приоритетности, какой был указан респондентами изначально.
Если исходить из данных всех предыдущих опросов Promokodabra – то налицо очевидный тренд возрастающей популярности Смартфонов. В то же время категория Косметики и парфюмерии – заметно теряет свои рейтинговые позиции по отношению к остальным лидирующим товарным группам.
Но если число покупателей предположительно возрастет, то значительно меньше оптимизма внушают показатели среднего покупательского «чека». Что касается предполагаемых расходов на покупки, то по данным этого года, лишь 16,27% покупателей, участвующих в мероприятиях «Черной пятницы» готовы потратить на «аттракцион неслыханной щедрости» свыше 15 000 рублей, еще 14,46% планируют свои приобретения в пределах от 7 000 до 15 000 рублей. Нужно отметить, что оба эти показателя примерно в 1,5 раза ниже прошлогодних, когда они достигали, соответственно, 25,5% и 23,3%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)