0/5

Новости сегодня

10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Все новости →

Исследование: Почти на 30% больше россиян планируют участвовать в «Черной пятнице»

Исследование: Почти на 30% больше россиян планируют участвовать в «Черной пятнице»
время публикации: 11:12  23 ноября 2017 года
Однако потратят они в 1,5 раза меньше, чем в прошлом году.
«Черная пятница» – традиционный день глобальных мега-распродаж, проводимый в первую пятницу после американского Дня Благодарения. Про-ект Promokodabra немецкой компании Savings United в этом году провел масштабный опрос российских покупателей на тему их возможного участия в этом мероприятии. Из ответов респондентов следует, что в этом году в «празднике скидок» планируются увеличение числа покупателей в 1,26 раза. При этом в 1,5 раза может уменьшиться индивидуальная сумма покупательских расходов.

Главным итогом исследования оказалась то, что практика проведения «Черных пятниц» теперь уже не только успешно прижилась на российском рынке, но и год от года становится популярнее среди покупателей. Опрос, в частности, показал, что в этом году в мероприятиях «Черной пятницы» планируют принять участие 75,76% от общего числа опрошенных. То есть, по сравнению с прошлым годом, когда количество участников составило 59,82% – их число может увеличиться на 26,6%.

Положительная годовая динамика была также отмечена в фактическом участии респондентов в таких акциях. Например, было установлено, что число тех покупателей, кто не принимал участие в прошлогодней акции распродаж, в текущем опросе составило лишь 40,18%, в то время как соответствующий прошлогодний показатель достигал 53,4%.

Исходя из ответов респондентов опроса, наибольшей популярностью у покупателей будет пользоваться Одежда и обувь – 23,41%. Второй по приоритетности категорией оказались Смартфоны – 14,39%. На третьем месте – Бытовая техника (11,57%).

Нужно отметить, что лидерами прошлогоднего рейтинга также были Одежда и обувь и Смартфоны, а на третьем месте покупательских предпочтений тогда оказалась Косметика и парфюмерия. Здесь следует особо отметить, что в этих трех категориях фактические приобретения «Черной пятницы» 2016 года, как показал последний опрос, распределились именно в том же порядке приоритетности, какой был указан респондентами изначально.

Если исходить из данных всех предыдущих опросов Promokodabra – то налицо очевидный тренд возрастающей популярности Смартфонов. В то же время категория Косметики и парфюмерии – заметно теряет свои рейтинговые позиции по отношению к остальным лидирующим товарным группам.

Но если число покупателей предположительно возрастет, то значительно меньше оптимизма внушают показатели среднего покупательского «чека». Что касается предполагаемых расходов на покупки, то по данным этого года, лишь 16,27% покупателей, участвующих в мероприятиях «Черной пятницы» готовы потратить на «аттракцион неслыханной щедрости» свыше 15 000 рублей, еще 14,46% планируют свои приобретения в пределах от 7 000 до 15 000 рублей. Нужно отметить, что оба эти показателя примерно в 1,5 раза ниже прошлогодних, когда они достигали, соответственно, 25,5% и 23,3%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.