0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Представители руководства производителя кваса «Никола» попали под следствие
16:30 «Магнит» стал резидентом «Иннополиса»
16:05 Apple представила новые iPad mini и iPad Air
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
15:20 На площади трех вокзалов в Москве открыли блошиный рынок
14:55 Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
14:30 Суд обязал «Юлмарт» выплатить Дмитрию Костыгину более 600 млн рублей
14:05 ФСБ проводит обыски в магазинах «Красная икра»
Обзор рынка вендинга: актуальная ситуация и ближайшее будущее
13:40 «Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр
13:15 В Подмосковье открылся ТЦ «Пушкино Парк»
12:50 В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00
12:25 Организаторы International Digital Retail Forum 2019 анонсировали новых спикеров
Как у***ть любую компанию – моя версия
12:00 Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России
11:35 В Роскачестве проверят яйца перед Пасхой
11:10 Россияне получат доступ к услугам связи без сим-карт и явки к операторам
10:45 Россельхознадзор ограничил поставки Danone из Белоруссии
Как войти в «низкий» сезон и не потерять клиента
09:55 Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером сети Cofix
09:30 Visa, Masterсard и «Мир» снизят тарифы для автосалонов
10:40 Россияне накопили рекордные сбережения
10:30 «Яндекс» начал тестировать собственную социальную сеть
Все новости →

История роста: проект Crello достиг 1 миллиона пользователей за полтора года

История роста: проект Crello достиг 1 миллиона пользователей за полтора года
Одним из преимуществ сервиса является доступ к более 80 млн. фото и нескольким тысячам видео, в том числе Full HD качества.
Онлайн редактор графики и видео Crello объявил о преодолении отметки в 1 миллион зарегистрированных пользователей по состоянию на март 2019 года.

Такого результата проекту удалось достигнуть всего за полтора года (20 месяцев) с момента запуска летом 2017 года. Для сравнения,  Twitter и Tumblr набрали такое количество юзеров за 2 года, а Facebook – за 10 месяцев (данные Business Insider).

Crello graph-01.png

Изначально Crello был разработан как онлайн-инструмент для создания графики: изображений для социальных сетей и маркетинговых материалов. В конце 2018 года для пользователей добавлена возможность работы с анимацией и видео, что стало отличительной особенностью продукта от ближайших конкурентов.

Интересно отметить широкую географию использования Crello.

Так, согласно аналитике, более 50% пользователей редактора находятся в Европе (включая западный и восточный регионы, в том числе страны СНГ), 32% – в Южной и Северной Америке (с максимальным покрытием в США и Бразилии), 15% – в Азии и других регионах. Глобальная распространенность сервиса обусловлена, в том числе, набором шрифтов на разных языках: кириллица, иврит и т.д. В скором времени разработчики планируют добавить арабскую вязь.

Люда Небожак, руководитель проекта: «Разрабатывая Crello, мы стремились по-настоящему упростить процесс создания графических и анимированных дизайнов. И у нас это получилось: пользователь может действительно легко адаптировать готовые шаблоны, созданные нашими дизайнерами, добавляя в них свои тексты, лого, фото и иллюстрации. При этом визуальные эффекты Crello выглядят профессионально и круто, – такой отзыв мы получаем от большинства наших юзеров, среди которых маркетологи, SMM-специалисты, предприниматели, блоггеры и все те, кому необходимо простое решение для творческих проектов». 

Проект Crello был запущен фотобанком Depositphotos. В том числе благодаря этому партнерству,  одним из преимуществ сервиса является доступ к более 80 млн. фото и нескольким тысячам видео, в том числе Full HD качества, а также в форматах, адаптированных под Facebook и Instagram Video Story.

Пока сервис доступен только на десктопе. Но уже весной разработчики обещают выпустить Android и iOS приложения. 

«Более 50% наших пользователей – это люди в возрасте 25-34 лет, 22% – 35-44 лет. Важно понимать, что они не могут представить свою жизнь и работу без мобильных телефонов. Поэтому с запуском мобильного приложения, мы ожидаем еще больший рост числа наших пользователей», – добавляет Люда Небожак.

В честь достижения такой важной отметки, в компании планируют ряд акций и подарков на общую сумму более 2 тыс. долл. Розыгрыш продлится ровно 1 млн. секунд (около 12 дней) с момента запуска.

Детали розыгрыша доступны здесь

Читайте также:
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


время публикации: 10:29  15 марта 2019 года
Теги:

 
Комарх
BBI Адизес 27 марта 2019