0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты»
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
11:10 «Почта России» сократит сроки доставки из зарубежных магазинов до 4-5 дней
10:45 Burger King начал раздавать бургеры за «сожженные» баннеры конкурентов
10:20 Названо самое частое нарушение прав потребителей в России
Вторая жизнь торгового комплекса
09:55 Темп роста цен на томаты вырос в девять раз с начала года
09:30 BelkaCar могут выставить на продажу на фоне судебного процесса
17:00 В Екатеринбурге магазин оштрафовали на 1 млн рублей за бесплатную раздачу просрочки
16:35 «Азбука Вкуса» сменила президента
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
16:10 Mail.ru Group задумалась о собственном каршеринге
15:45 Набсовет рекомендовал переназначить главу X5 Retail Group
15:20 Сбербанк назвал дату запуска услуги по снятию наличных на кассах магазинов
14:55 «Биглион» продал рекордное количество купонов
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
14:30 У россиян стало больше «свободных денег»
14:05 SAS вложит $1 млрд в технологию искусственного интеллекта
13:37 ГК «220 Вольт» запустила продажи Tesla на Amazon
13:15 Платежные системы не смогли согласовать с розницей комиссии по картам
Все новости →

Италия потеряла 166 млн евро из-за продуктового эмбарго

Италия потеряла 166 млн евро из-за продуктового эмбарго
Из-за продовольственного эмбарго экспорт итальянских товаров в Россию в октябре упал на 15,7% , что привело к потере 166 млн евро, сообщает ТАСС со ссылкой на итальянскую ассоциацию сельскохозяйственных производителей Coldiretti.

"К прямому ущербу от ограничений нужно добавить непрямой убыток, который будет иметь эффект в средней и долгосрочной перспективе. Речь идет о начале внутреннего производства в России продуктов, имитирующих итальянские - от сыров моццарелла и пармезан до мясных продуктов - колбас и копченостей. Эти продукты не только наносят ущерб имиджевой политике высококачественного бренда "сделано в Италии", но и грозят в будущем вытеснить оригинальных итальянских производителей с российского рынка", - указывают в Coldiretti.

время публикации: 05:54  25 ноября 2014 года
Теги: продукты, экспорт , Италия , российский рынок, продовольственное эмбарго, потери, Coldiretti

 
 
Клеверенс Маркировка
Retailtrust