0/5

Новости сегодня

16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
Все новости →

Италия потеряла 166 млн евро из-за продуктового эмбарго

Италия потеряла 166 млн евро из-за продуктового эмбарго
время публикации: 05:54  25 ноября 2014 года
Из-за продовольственного эмбарго экспорт итальянских товаров в Россию в октябре упал на 15,7% , что привело к потере 166 млн евро, сообщает ТАСС со ссылкой на итальянскую ассоциацию сельскохозяйственных производителей Coldiretti.

"К прямому ущербу от ограничений нужно добавить непрямой убыток, который будет иметь эффект в средней и долгосрочной перспективе. Речь идет о начале внутреннего производства в России продуктов, имитирующих итальянские - от сыров моццарелла и пармезан до мясных продуктов - колбас и копченостей. Эти продукты не только наносят ущерб имиджевой политике высококачественного бренда "сделано в Италии", но и грозят в будущем вытеснить оригинальных итальянских производителей с российского рынка", - указывают в Coldiretti.