Новости сегодня
Все новости →Итальянский бренд Conso wear открыл бутик в «АФИМОЛЛ Сити»
время публикации: 17:29 23 января 2017 года
AFI Development признала обесценивание «Афимолла» на $300 млн 5 февраля 2013 16:51 Штампы не для Mango 14 декабря 2012 : ТРЦ «Афимолл Сити» пополнился новыми арендаторами
На первом этаже ТРЦ «Афимолл Сити» на площади свыше 160 кв. м открылся бутик итальянского бренда Conso wear.
В коллекциях Conso wear представлены пуховые пальто и куртки, жилеты, комбинезоны, пуховые костюмы, а также изделия из трикотажа (кардиганы, джемперы, водолазки, платья) и аксессуары (шарфы, снуды, пуховые рукавицы).
При производстве коллекций Conso wear используется гусиный пух и высокотехнологичные ткани, вкупе обеспечивающие идеальную терморегуляцию.
Отделка верхней одежды выполнена из меха рекса, лисы, енота, используются вставки из вязаного трикотажа, дизайн фурнитуры разрабатывается индивидуально для каждой модели. Ко всем пуховикам с короткими и укороченными рукавами прилагаются по две пары вязаных митенок для создания дополнительного комфорта.
Коллекции обновляются два раза в год, цены на одежду Conso Wear варьируются в диапазоне от 7 000 до 30 000 рублей.
На первом этаже ТРЦ «Афимолл Сити» на площади свыше 160 кв. м открылся бутик итальянского бренда Conso wear.
В коллекциях Conso wear представлены пуховые пальто и куртки, жилеты, комбинезоны, пуховые костюмы, а также изделия из трикотажа (кардиганы, джемперы, водолазки, платья) и аксессуары (шарфы, снуды, пуховые рукавицы).
При производстве коллекций Conso wear используется гусиный пух и высокотехнологичные ткани, вкупе обеспечивающие идеальную терморегуляцию.
Отделка верхней одежды выполнена из меха рекса, лисы, енота, используются вставки из вязаного трикотажа, дизайн фурнитуры разрабатывается индивидуально для каждой модели. Ко всем пуховикам с короткими и укороченными рукавами прилагаются по две пары вязаных митенок для создания дополнительного комфорта.
Коллекции обновляются два раза в год, цены на одежду Conso Wear варьируются в диапазоне от 7 000 до 30 000 рублей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают