0/5

Новости сегодня

16:55 В России резко спрос на игрушки-антистресс и БАДы
16:30 «Командор» открыл 300-й дискаунтер «Хороший»
16:05 Россияне в начале года стали чаще заказывать готовую еду – исследование
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
15:40 New Yorker откроет второй по величине магазин в России
15:15 «Авито» запустит собственную сеть доставки на Дальнем Востоке
14:50 В РФ лишь две марки зубной пасты отмечены Знаком качества
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
14:25 Производство мороженого в Unilever будет выделено в отдельную компанию
14:00 Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства
13:35 BAON провел редизайн своего сайта
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Все новости →

ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory

ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
время публикации: 16:30  13 декабря 2018 года
Для участников создана площадка, где можно доводить решение до готовности под контролем экспертов и нарабатывать новые кейсы.
Разработчики проектов в сфере ритейла, мерчандайзинга, трейд-маркетинга, логистики и дистрибуции могут подать заявку на участие в очередном акселераторе, проходящем под экспертной опекой компании ITM Group.

Участие в акселераторе StartUp Factory открывает возможности! Для участников создана площадка, где можно доводить решение до готовности под контролем экспертов и нарабатывать новые кейсы. 

Участники получат ценные контакты, смогут представить свой продукт крупнейшим компаниям рынка ритейла, таким как Knauf, Kimberly Clark, Yota, Apple, Diageo, Google, Henkel, Philip Morris, Nokia, Reckitt Benckiser, Samsung, Miele и др.

К командам предъявляются минимальные требования:
  • состав команды не менее двух человек;
  • наличие прототипа продукта;
  • не более двух проектов в параллельной разработке.
Приоритетные направления проектов:
  • решения, повышающие покупательскую активность в местах продаж;
  • улучшающие представленность продукта;
  • стимулирующие спрос;
  • повышающие эффективность работы персонала в торговых сетях.
Как принять участие: 

Для участия необходимо подать заявку на сайте.
Участие в программе – бесплатное.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.