0/5

Новости сегодня

17:35 Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены
17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:36 МТС закроет до 300 салонов
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
Все новости →

ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory

ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
Для участников создана площадка, где можно доводить решение до готовности под контролем экспертов и нарабатывать новые кейсы.
Разработчики проектов в сфере ритейла, мерчандайзинга, трейд-маркетинга, логистики и дистрибуции могут подать заявку на участие в очередном акселераторе, проходящем под экспертной опекой компании ITM Group.

Участие в акселераторе StartUp Factory открывает возможности! Для участников создана площадка, где можно доводить решение до готовности под контролем экспертов и нарабатывать новые кейсы. 

Участники получат ценные контакты, смогут представить свой продукт крупнейшим компаниям рынка ритейла, таким как Knauf, Kimberly Clark, Yota, Apple, Diageo, Google, Henkel, Philip Morris, Nokia, Reckitt Benckiser, Samsung, Miele и др.

К командам предъявляются минимальные требования:
  • состав команды не менее двух человек;
  • наличие прототипа продукта;
  • не более двух проектов в параллельной разработке.
Приоритетные направления проектов:
  • решения, повышающие покупательскую активность в местах продаж;
  • улучшающие представленность продукта;
  • стимулирующие спрос;
  • повышающие эффективность работы персонала в торговых сетях.
Как принять участие: 

Для участия необходимо подать заявку на сайте.
Участие в программе – бесплатное.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:30  13 декабря 2018 года
Теги: ритейлеры, стартап

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru