0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Итоги V Redis Retail Regatta

Итоги V Redis Retail Regatta
30 мая 2018 завершилась пятая Redis Retail Regatta, которая в нынешнем году прошла на Сицилии (Италия).
За пять дней участники отраслевой регаты научились управлять яхтами, посетили множество прекрасных мест, познакомились с представителями итальянских сетей, попробовали местные деликатесы и самые знаменитые вина и даже взошли на действующий вулкан!

На этот раз во флотилии из 8 лодок было более 50 участников – владельцы и топ-менеджеры розничных сетей «Эконика», «Азбука вкуса», Л'Этуаль, Ozon, Robinzon, 12Storeez, Samsonite, «Гретта», «Твой дом», БИМ, Аптека Валета, Dim Coffee, Телефоника, Победа, Челны Хлеб и другие.

На море

Средиземное море непредсказуемо, всегда есть вероятность резкого изменения погоды. Именно из-за погодных условий состоялось только 3 гонки, однако впечатлений всем наверняка хватило на весь год. Итоги подводились с учетом гандикапа из-за разнокалиберного флота, который распространен в Италии. 

Маршрут регаты и график соревнований был построен таким образом, чтобы лодки ежедневно швартовались в новой живописной бухте у островов Липари, Стромболи и Салина.

Регата2.jpg

На суше

Redis Retail Regatta вдохновила участников не только встать под парус, но и открыть для себя мир ярких впечатлений благодаря посещению винодельческого производства Cantina Nicosia у подножия вулкана Этна, практике медитации с экспертом по mindfulness в России Снежаной Замалиевой, экскурсии по винодельне Tenuta di Castellaro, пропагандирующей бережное отношение к природе, восхождению на действующий вулкан Стромболи, а также экскурсии по старинному городу Таормина в сопровождении профессионального гида.

Деловая часть отраслевой регаты тоже была насыщенной: 26 мая 2018 в залитом солнцем саду винодельни Cantina Nicosia состоялась церемония открытия деловой части регаты и выступление господина Джино Пулиси, владельца итальянской компании Ditta Puglisi, одного из крупнейших диллеров марки Piquadro на 
Сицилии. Он рассказал о том, как итальянскому (и часто семейному) ритейлу удается конкурировать с мировыми гигантами.

30 мая 2018 последней остановкой делегации перед вылетом в Москву был крупнейший торговый центр острова – Centro Sicilia. Группу первых лиц ритейла встретил и провели тур-директор торгового центра Джузеппе Бэлла и его заместитель. На торговой площади более 90 000 м2 располагается 150 магазинов, которые посещают 8 млн покупателей ежегодно. Первым для посещения стал магазин OVS – один из пионеров fast fashion. Группу россиян радушно встретила управляющая магазином Лоредана Карери. 

Вторым стал магазин итальянского бренда Obag, в линейке которого представлены модели трансформеры часов, сумок, обуви, очков и даже ламп. Представитель компании Дебора Аело рассказала историю компании и продемонстрировала особенности нескольких моделей марки. Третьим и завершающим рефернес-визитом стало посещение магазина Sephora, принадлежащего холдингу Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH), одному из крупнейших в мире производителей предметов роскоши.

Регата.jpg

Победители

В результате непростой борьбы с большим отрывом от остальных команд к финишу пришла лодка «Стрела» во главе со шкипером Андреем Паршиковым и бизнес-капитаном Александром Барановым, генеральным директором компании «Робинзон». 

Также команду «Стрела» к победе привели Иван Шевцов, собственник «Компания ПАРК» (Крым); Дарья Разумовская, руководитель департамента корпоративных продаж компании «Атол»; Оксана Колчина, коммерческий директор компании «Атол»; Денис Черных, совладелец и генеральный директор компании «Телефоника»; Ольга Черных, финансовый директор компании «Телефоника».

Но в Redis Retail Regatta для полной победы необходимо быть не только самыми быстрыми в гонках, но и самыми успешными в бизнес-программе. В этом году команды соревновались в конкурсе фоторепортажей и брендинге команд. В результате больше всего очков за название, флаг и лозунг команды получила «Великолепная четверка» во главе со шкипером Борисом Бурментьевым и бизнес-капитаном Германом Иноземцевым, главным редактором «Фармацевтического вестника», а также в составе Ивана Хохлова, совладельца и генерального директора12Storeez, и Дарьи Тулубенской, партнера «Контакт» (InterSearch Russia).

Также организаторы регаты отметили некоторые команды, заслуживающие отдельных призов. Например, команду ФЗС, которая пришла на старт с самой лучшей подготовкой, но после первой гонки у них порвался спинакер-фал. Несмотря на это команда осталась на дистанции и гонялась наравне с остальными соперниками. За это экипаж был отмечен в специальной номинации «Стойкость регаты».

Звание самой дружной получила команда «Сердце регаты», объединившая медицинские, аптечные и дрогери – компании. Репортерами регаты была признана команда «Великолепная четверка», опубликовавшая наибольшее количество фоторепортажей с Redis Retail Regatta. А специальный приз за самое красивое фото по оценке тревел-фотографа Александра Бердичевского получила Алена Веневцева из команды «Кеды». 

Также в специальных номинациях были отмечены Юлия Мосолова, менеджер спецпроектов «Авиапарка», и «Талисман регаты» которая не пропустила ни одной Redis Retail Regatta с 2014 года. Шамиль Мурадов, исполнительный директор сети «Твой дом» покорил всех участников харизматичностью и юмором; Татьяна Ледянкина и Ирина Шульгина, совладелицы компании «Гретта» (сети ELEGANZZA и LABBRA), были признаны самыми  зажигательными и энергичными; Андрей Языков, генеральный директор сети Samsonite спас от морской болезни команду организаторов; Константин Веневцев, директор по качеству сети «Азбука вкуса», кормивший обедами не только свою команду, но и остальные, получил «звание» «Забота регаты», а Александр Баранов, генеральный директор сети Robinzon, был отмечен как лидер самой организованной и дисциплинированной команды.

Поздравляем победителей и надеемся, что энергетика победы зарядит на новые достижения в бизнесе!

Регата3.jpg

Поддержка

Redis Retail Regatta прошла при поддержке Федерального Закупочного Союза и Дрогери Союза. Неповторимый стиль жизни участников саммита обеспечили официальные поставщики регаты – компании Samsonite, Natura Siberica, L’occitane и Erborian. 

Информационными партнерами проекта в этом году стали New Retail, Retail&Loyalty, Retail.ru, Infoline.

Организатор Redis Retail Regatta

Закрытый клуб Redis Business Class c 2013 г. объединяет владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний. Сюда приходят, чтобы говорить о самом актуальном на одном языке – с равными среди первых, с пользой для бизнеса, неформально, но всегда по делу, получать свежие знания и обмениваться информацией, чтобы, помогая другим, становиться сильнее.

Среди проектов клуба ежемесячные закрытые встречи камерного характера, Большая встреча Redis Business Class; международные события, в том числе: визиты официальной делегации на крупнейшие международные ритейлвыставки, бизнес-саммит в морском формате Rеdis Retail Regatta, а также День бенчмаркинга, серия путешествий к предпринимателям «Золотое кольцо российского бизнеса». События проходят в Москве, Санкт-Петербурге, российских регионах и за пределами России. 

Все проекты на сайте клуба.

Клуб был создан в 2013 году компанией Redis Crew. Сейчас он объединяет более 800 участников. В избранный в 2016 году совет клуба входят Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Сергей Саркисов, совладелец и вице-президент ГК «Новард» (включает сеть «Эконика»); Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир».
время публикации: 11:55  15 июня 2018 года
Теги: ритейлеры

 
 
НАСТ Маркировка
Адизес