0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Все новости →

Итоги V Redis Retail Regatta

Итоги V Redis Retail Regatta
30 мая 2018 завершилась пятая Redis Retail Regatta, которая в нынешнем году прошла на Сицилии (Италия).
За пять дней участники отраслевой регаты научились управлять яхтами, посетили множество прекрасных мест, познакомились с представителями итальянских сетей, попробовали местные деликатесы и самые знаменитые вина и даже взошли на действующий вулкан!

На этот раз во флотилии из 8 лодок было более 50 участников – владельцы и топ-менеджеры розничных сетей «Эконика», «Азбука вкуса», Л'Этуаль, Ozon, Robinzon, 12Storeez, Samsonite, «Гретта», «Твой дом», БИМ, Аптека Валета, Dim Coffee, Телефоника, Победа, Челны Хлеб и другие.

На море

Средиземное море непредсказуемо, всегда есть вероятность резкого изменения погоды. Именно из-за погодных условий состоялось только 3 гонки, однако впечатлений всем наверняка хватило на весь год. Итоги подводились с учетом гандикапа из-за разнокалиберного флота, который распространен в Италии. 

Маршрут регаты и график соревнований был построен таким образом, чтобы лодки ежедневно швартовались в новой живописной бухте у островов Липари, Стромболи и Салина.

Регата2.jpg

На суше

Redis Retail Regatta вдохновила участников не только встать под парус, но и открыть для себя мир ярких впечатлений благодаря посещению винодельческого производства Cantina Nicosia у подножия вулкана Этна, практике медитации с экспертом по mindfulness в России Снежаной Замалиевой, экскурсии по винодельне Tenuta di Castellaro, пропагандирующей бережное отношение к природе, восхождению на действующий вулкан Стромболи, а также экскурсии по старинному городу Таормина в сопровождении профессионального гида.

Деловая часть отраслевой регаты тоже была насыщенной: 26 мая 2018 в залитом солнцем саду винодельни Cantina Nicosia состоялась церемония открытия деловой части регаты и выступление господина Джино Пулиси, владельца итальянской компании Ditta Puglisi, одного из крупнейших диллеров марки Piquadro на 
Сицилии. Он рассказал о том, как итальянскому (и часто семейному) ритейлу удается конкурировать с мировыми гигантами.

30 мая 2018 последней остановкой делегации перед вылетом в Москву был крупнейший торговый центр острова – Centro Sicilia. Группу первых лиц ритейла встретил и провели тур-директор торгового центра Джузеппе Бэлла и его заместитель. На торговой площади более 90 000 м2 располагается 150 магазинов, которые посещают 8 млн покупателей ежегодно. Первым для посещения стал магазин OVS – один из пионеров fast fashion. Группу россиян радушно встретила управляющая магазином Лоредана Карери. 

Вторым стал магазин итальянского бренда Obag, в линейке которого представлены модели трансформеры часов, сумок, обуви, очков и даже ламп. Представитель компании Дебора Аело рассказала историю компании и продемонстрировала особенности нескольких моделей марки. Третьим и завершающим рефернес-визитом стало посещение магазина Sephora, принадлежащего холдингу Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH), одному из крупнейших в мире производителей предметов роскоши.

Регата.jpg

Победители

В результате непростой борьбы с большим отрывом от остальных команд к финишу пришла лодка «Стрела» во главе со шкипером Андреем Паршиковым и бизнес-капитаном Александром Барановым, генеральным директором компании «Робинзон». 

Также команду «Стрела» к победе привели Иван Шевцов, собственник «Компания ПАРК» (Крым); Дарья Разумовская, руководитель департамента корпоративных продаж компании «Атол»; Оксана Колчина, коммерческий директор компании «Атол»; Денис Черных, совладелец и генеральный директор компании «Телефоника»; Ольга Черных, финансовый директор компании «Телефоника».

Но в Redis Retail Regatta для полной победы необходимо быть не только самыми быстрыми в гонках, но и самыми успешными в бизнес-программе. В этом году команды соревновались в конкурсе фоторепортажей и брендинге команд. В результате больше всего очков за название, флаг и лозунг команды получила «Великолепная четверка» во главе со шкипером Борисом Бурментьевым и бизнес-капитаном Германом Иноземцевым, главным редактором «Фармацевтического вестника», а также в составе Ивана Хохлова, совладельца и генерального директора12Storeez, и Дарьи Тулубенской, партнера «Контакт» (InterSearch Russia).

Также организаторы регаты отметили некоторые команды, заслуживающие отдельных призов. Например, команду ФЗС, которая пришла на старт с самой лучшей подготовкой, но после первой гонки у них порвался спинакер-фал. Несмотря на это команда осталась на дистанции и гонялась наравне с остальными соперниками. За это экипаж был отмечен в специальной номинации «Стойкость регаты».

Звание самой дружной получила команда «Сердце регаты», объединившая медицинские, аптечные и дрогери – компании. Репортерами регаты была признана команда «Великолепная четверка», опубликовавшая наибольшее количество фоторепортажей с Redis Retail Regatta. А специальный приз за самое красивое фото по оценке тревел-фотографа Александра Бердичевского получила Алена Веневцева из команды «Кеды». 

Также в специальных номинациях были отмечены Юлия Мосолова, менеджер спецпроектов «Авиапарка», и «Талисман регаты» которая не пропустила ни одной Redis Retail Regatta с 2014 года. Шамиль Мурадов, исполнительный директор сети «Твой дом» покорил всех участников харизматичностью и юмором; Татьяна Ледянкина и Ирина Шульгина, совладелицы компании «Гретта» (сети ELEGANZZA и LABBRA), были признаны самыми  зажигательными и энергичными; Андрей Языков, генеральный директор сети Samsonite спас от морской болезни команду организаторов; Константин Веневцев, директор по качеству сети «Азбука вкуса», кормивший обедами не только свою команду, но и остальные, получил «звание» «Забота регаты», а Александр Баранов, генеральный директор сети Robinzon, был отмечен как лидер самой организованной и дисциплинированной команды.

Поздравляем победителей и надеемся, что энергетика победы зарядит на новые достижения в бизнесе!

Регата3.jpg

Поддержка

Redis Retail Regatta прошла при поддержке Федерального Закупочного Союза и Дрогери Союза. Неповторимый стиль жизни участников саммита обеспечили официальные поставщики регаты – компании Samsonite, Natura Siberica, L’occitane и Erborian. 

Информационными партнерами проекта в этом году стали New Retail, Retail&Loyalty, Retail.ru, Infoline.

Организатор Redis Retail Regatta

Закрытый клуб Redis Business Class c 2013 г. объединяет владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний. Сюда приходят, чтобы говорить о самом актуальном на одном языке – с равными среди первых, с пользой для бизнеса, неформально, но всегда по делу, получать свежие знания и обмениваться информацией, чтобы, помогая другим, становиться сильнее.

Среди проектов клуба ежемесячные закрытые встречи камерного характера, Большая встреча Redis Business Class; международные события, в том числе: визиты официальной делегации на крупнейшие международные ритейлвыставки, бизнес-саммит в морском формате Rеdis Retail Regatta, а также День бенчмаркинга, серия путешествий к предпринимателям «Золотое кольцо российского бизнеса». События проходят в Москве, Санкт-Петербурге, российских регионах и за пределами России. 

Все проекты на сайте клуба.

Клуб был создан в 2013 году компанией Redis Crew. Сейчас он объединяет более 800 участников. В избранный в 2016 году совет клуба входят Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Сергей Саркисов, совладелец и вице-президент ГК «Новард» (включает сеть «Эконика»); Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир».
время публикации: 11:55  15 июня 2018 года
Теги: ритейлеры

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ