0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
Упал биткоин, лежит спокоен
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Все новости →

Июньский номер журнала PROfashion посвящен теме франчайзинга

Июньский номер журнала PROfashion посвящен теме франчайзинга
Ни для кого не секрет, что обычные российские граждане в отсутствие адекватного предложения в родной стране предпочитают приобретать одежду за границей. В этих условиях встает большой вопрос, как восполнять существующий дефицит. Из оперативных мер пока ничего лучше франчайзинга и лицензирования человечеством изобретено не было, но для успешной реализации этих моделей бизнеса иностранным владельцам брендов приходится очень точно определяться с адресной аудиторией. Об особенностях франчайзинговых моделей читайте в новом номере журнала PROfashion (9/145, июнь 2014)

В эксклюзивном интервью PROfashion генеральный директор Escada Group Бруно Зальцер расскажет о планах бренда на будущее, о том, как нынешняя структура компании отличается от прежней, а также почему Escada предпочитает развиваться именно по модели франчайзинга.

Как администраторы выбирают магазины, какие новые способы накручивания чеков появились у продавцов, какой customer experience нужен покупателю и почему российские магазины не доросли до pick up in store – эти вопросы стали главными на HR-завтраке «Кадры для fashion-бизнеса». Об этом читайте в материале «HR-тренды нового времени».

Франчайзинг в России – реалии сегодняшнего дня. Интервью с Екатериной Сойак, учредителем и генеральным директором компании EMTG, организатором выставок BUYBRAND EXPO и Licensing Salon.

Также в номере: 

– Основные тренды сезона осень-зима 2014/15 Portugal Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week Madrid.

– Итоги апрельского бизнес-форума Online Business Russia.

– Результаты Perú MODA и Perú GIFT SHOW.
время публикации: 17:09  05 июня 2014 года
Теги: реклама

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b