Новости сегодня
Все новости →Из «Пятерочки» уволились директора по регионам и по персоналу
Смоленский был операционным директором «Пятерочки» с 2014 г., а на должность директора региональной сети «Пятерочка» он был назначен два года назад.
По словам представителя Х5, помимо Смоленского и Князевой еще несколько менеджеров покидают компанию. Кто именно, он не раскрыл. «Обновление команды даст новые возможности перспективным внутренним кандидатам и позволит точнее соотнести компетенции команды с новыми задачами. Мы уверены, что сможем удержать в компании всех, кто нам интересен», - говорит он «Ведомостям».
Сейчас обязанности гендиректора «Пятерочек» выполняет главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман. Ранее он говорил, что новый руководитель формата будет найден из внутренних кандидатов. Исполняющим обязанности Смоленского стал директор по развитию «Пятерочек» Игорь Плетнев.
Смоленский покинул Х5 через несколько недель после того, как из группы ушла гендиректор «Пятерочек» Ольга Наумова. 16 мая «Магнит» объявил, что Наумова назначена его исполнительным директором. Она будет отвечать за операционное управление и развитие всех форматов магазинов, коммерческий блок, ценообразование, маркетинг, эксплуатацию, логистику, собственные производства. Ритейлер собирается «в кратчайшие сроки сформировать новую стратегию развития», заявил гендиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан: «Компании необходимы новые прорывные решения, чтобы вернуть лидерство в секторе». По его мнению, опыт Наумовой в маркетинге и управлении поможет «Магниту» достичь цели.
Наумова работала в X5 с 2013 г., при ней основное подразделение группы смогло восстановить рост бизнеса и вернуть лидерство по обороту в ритейле, обогнав «Магнит».
Источник, знакомый со Смоленским и Князевой, говорит, что менеджеры также перейдут работать в «Магнит». Связаться с самими менеджерами оперативно не удалось. Пресс-служба «Магнита» не ответила на вопросы «Ведомостей».
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...