0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 «Снежная Королева» и Алёна Ахмадуллина представили совместную коллекцию
16:30 МТС нарастила чистую прибыль на 30%
16:05 Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта
15:45 Вкладчики «Кэшбери» рискуют стать жертвами новой аферы
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
15:20 «Диета-18» закрыла последний магазин в Санкт-Петербурге
14:50 Суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok
14:25 «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»
14:00 «Авто.ру» закрывает дилерский центр и точки по оценке машин
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
13:35 Путин подписал закон о правилах снятия наличных с анонимных карт
13:15 Доказана смертельная опасность популярных напитков
12:50 Минпромторг высказался против равной ответственности для поставщиков и ритейлеров
12:25 «Яндекс» и Hyundai будут разрабатывать беспилотные автомобили
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
12:00 На Converse обрушились с критикой за новый рекламный ролик
11:35 Россияне резко сократили расходы после праздников
11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Все новости →

Из всех международных брендов только Adidas и Yves Rocher имеют 100%-й охват основных городов России

Из всех международных брендов только Adidas и Yves Rocher имеют 100%-й охват основных городов России
Среди российских ритейлеров таким охватом могут похвастаться только Gloria Jeans, Carlo Pazolini, «Спортмастер», «Л’Этуаль», kari и «Эльдорадо».
На сегодня среди зарубежных ритейлеров 100%-ое покрытие основных рынков российских городов имеют только немецкий бренд спортивной одежды adidas и французская косметическая компания Yves Rocher. Такие данные приводит JLL в своем новом отчете Destination Russia, в ходе которого были изучены рынке 35 городов. 

Топ иностранных ритейлеров c охватом более 60 крупнейших городов России_19112015.png
Графика: JLL

2-е место делят датский обувной ритейлер Ecco, бренд спортивных товаров Reebok и итальянский бренд чулочно-носочных изделий и пляжной одежды Calzedonia, представленные почти во всех крупнейших городах России. Другой бренд Calzedonia Group – Intimissimi – тоже входит в топ-10 международных сетей на российском рынке и занимает 4-е место. На 3-й позиции находятся United Colors of Benetton, Reserved и Subway. 

В рейтинге иностранных ритейлеров с более чем 60%-м покрытием крупнейших российских рынков преобладают бренды среднего ценового сегмента. Из премиальных ритейлеров в рейтинг попали только Swarovski и Escada – ритейлеры этого ценового сегмента в первую очередь фокусируются на Москве и Санкт-Петербурге. 

В свою очередь российские ритейлеры отличаются более высокими показателями представленности в анализируемых городах. К примеру, такие крупные сети, как Gloria Jeans, Carlo Pazolini, «Спортмастер», «Л’Этуаль», kari и «Эльдорадо», имеют 100% охват рынков рассматриваемых городов. Стоит отметить, что российские бренды в основном работают в сегменте «масс-маркет» и имеют хорошее покрытие регионов. Как правило, ритейлеры нижних ценовых сегментов развиваются на региональных рынках России активнее других, потому в среднем российские бренды представлены не менее чем в 70% из проанализированных городов. 
 
время публикации: 12:30  20 Ноября 2015 года
Теги: ритейлеры, исследования рынка

 
 
Комарх
projectline.ru