0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

Из всех международных брендов только Adidas и Yves Rocher имеют 100%-й охват основных городов России

Из всех международных брендов только Adidas и Yves Rocher имеют 100%-й охват основных городов России
Среди российских ритейлеров таким охватом могут похвастаться только Gloria Jeans, Carlo Pazolini, «Спортмастер», «Л’Этуаль», kari и «Эльдорадо».
На сегодня среди зарубежных ритейлеров 100%-ое покрытие основных рынков российских городов имеют только немецкий бренд спортивной одежды adidas и французская косметическая компания Yves Rocher. Такие данные приводит JLL в своем новом отчете Destination Russia, в ходе которого были изучены рынке 35 городов. 

Топ иностранных ритейлеров c охватом более 60 крупнейших городов России_19112015.png
Графика: JLL

2-е место делят датский обувной ритейлер Ecco, бренд спортивных товаров Reebok и итальянский бренд чулочно-носочных изделий и пляжной одежды Calzedonia, представленные почти во всех крупнейших городах России. Другой бренд Calzedonia Group – Intimissimi – тоже входит в топ-10 международных сетей на российском рынке и занимает 4-е место. На 3-й позиции находятся United Colors of Benetton, Reserved и Subway. 

В рейтинге иностранных ритейлеров с более чем 60%-м покрытием крупнейших российских рынков преобладают бренды среднего ценового сегмента. Из премиальных ритейлеров в рейтинг попали только Swarovski и Escada – ритейлеры этого ценового сегмента в первую очередь фокусируются на Москве и Санкт-Петербурге. 

В свою очередь российские ритейлеры отличаются более высокими показателями представленности в анализируемых городах. К примеру, такие крупные сети, как Gloria Jeans, Carlo Pazolini, «Спортмастер», «Л’Этуаль», kari и «Эльдорадо», имеют 100% охват рынков рассматриваемых городов. Стоит отметить, что российские бренды в основном работают в сегменте «масс-маркет» и имеют хорошее покрытие регионов. Как правило, ритейлеры нижних ценовых сегментов развиваются на региональных рынках России активнее других, потому в среднем российские бренды представлены не менее чем в 70% из проанализированных городов. 
 
время публикации: 12:30  20 ноября 2015 года
Теги: ритейлеры, исследования рынка

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW