0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Из-за блокировок на Украине Mail.ru Group потеряет почти 1 млрд рублей

Из-за блокировок на Украине Mail.ru Group потеряет почти 1 млрд рублей
Компания оценивает свои потенциальные потери от блокировки на Украине в 1,5% от своей выручки за весь 2017 год
Как сообщает агентство ПРАЙМ, российская интернет-компания Mail.Ru Group оценивает потери от блокировки своих ресурсов на Украине почти в 1 млрд рублей. Об этом сообщается в отчетности компании.

Отмечается, что блокировка продуктов Mail.Ru властями Украины во II квартале текущего 2017 года неблагоприятно повлияла на выручку группы. Однако, сообщает ГК, несмотря на это, в остальных секторах бизнеса показатели остаются очень хорошими, заявили председатель совета директоров компании Дмитрий Гришин и генеральный директор российского Mail.Ru Group Борис Добродеев.

Компания оценивает свои потенциальные потери от блокировки на Украине в 1,5% от своей выручки за весь 2017 год.

В мае-июле 2017 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 36,8% по сравнению со вторым кварталом прошлого года и составила 13,127 млрд рублей. Совокупная чистая прибыль повысилась на 2,1% до 3,038 млрд. За первое полугодие совокупная сегментная выручка группы компаний выросла на 33,3% и составила 26,328 млрд рублей. При этом чистая прибыль показала рост на 18,5% в годовом выражении – до 6,812 млрд рублей, говорится в отчетности по МСФО.

Одним из драйверов роста Mail.Ru Group стала социальная сеть «ВКонтакте», которая во втором квартале «продолжила демонстрировать отличные результаты, в частности дальнейший рост вовлеченности пользователей. Выручка увеличилась на 59,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 3,074 млрд рублей», – отмечается в сообщении Гришина и Добродеева.

Читайте также:

«Яндекс» и Mail.Ru запустили новую соцсеть

Сервис «Юла» ввел услугу доставки товаров и денежных переводов

Украина заблокировала доступ к «Яндексу» и российским соцсетям

 

время публикации: 09:25  11 августа 2017 года
Теги: Украина, Mail.ru

 
 
НАСТ Маркировка
Адизес