0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
16:30 «Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
16:05 Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
15:45 БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
15:20 Рядом с РУДН появится новое гастропространство
14:55 Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
14:30 Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon
14:05 Расходы россиян начали расти при снижении среднего чека
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
13:40 Startup Lab провел демо-день для стартапов
13:10 Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске
12:50 В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»
12:25 Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
ВкусВилл – Честный отзыв
12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
Все новости →

Из-за дождливой погоды упал спрос на летнюю одежду, пиво и мороженое

Из-за дождливой погоды упал спрос на летнюю одежду, пиво и мороженое
Из-за плохой погоды в июле ритейлеры Санкт-Петербурга отмечают снижение продаж. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Гидрометцентр признал июль 2015 года в северной столице самым холодным за последние 20 лет. Плохая погода сказалась и на продажах ритейлеров.

Fashion-ритейлеры, ожидавшие рост спроса на летнюю коллекцию, бурного ажиотажа так и не увидели. Например, в SELA оперативно подстраиваются под ситуацию. Ритейлер запустил распродажу летней линейки, а демисезонный ассортимент – свитера, куртки и плащи – выставил на продажи. 

Падает спрос и на холодные напитки, квас, мороженое. «В прошлом году продажи напитков в июле по сравнению с июнем выросли на 15%, в этом году мы наблюдаем даже спад», - рассказывает начальник отдела ценообразования сети «Реал.Свежие продукты» Александр Селиванов. 

Крупнейший производитель кваса «Дека» отмечает, что в сравнении с прошлым годом динамика отрицательная. А по итогам всего 2015 года ожидается снижение рынка на 3-5%.

Александр Селиванов прогнозирует, что производители пива, соков, лимонадов будут снижать отпускные цены, чтобы реализовать весь объем, произведенный в расчете на сезонный всплеск спроса. А в SPAR падение объемов продаж сезонных продуктов компенсируют за счет других товарных групп. По словам руководителя формата SPAR ТД «Интерторг» Антона Беловецкого, в сети стали продавать больше гастрономии и готовых блюд.

время публикации: 17:40  28 июля 2015 года
Теги: падение спроса

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand