0/5

Новости сегодня

11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Все новости →

Из-за дождливой погоды упал спрос на летнюю одежду, пиво и мороженое

Из-за дождливой погоды упал спрос на летнюю одежду, пиво и мороженое
время публикации: 17:40  28 июля 2015 года
Из-за плохой погоды в июле ритейлеры Санкт-Петербурга отмечают снижение продаж. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Гидрометцентр признал июль 2015 года в северной столице самым холодным за последние 20 лет. Плохая погода сказалась и на продажах ритейлеров.

Fashion-ритейлеры, ожидавшие рост спроса на летнюю коллекцию, бурного ажиотажа так и не увидели. Например, в SELA оперативно подстраиваются под ситуацию. Ритейлер запустил распродажу летней линейки, а демисезонный ассортимент – свитера, куртки и плащи – выставил на продажи. 

Падает спрос и на холодные напитки, квас, мороженое. «В прошлом году продажи напитков в июле по сравнению с июнем выросли на 15%, в этом году мы наблюдаем даже спад», - рассказывает начальник отдела ценообразования сети «Реал.Свежие продукты» Александр Селиванов. 

Крупнейший производитель кваса «Дека» отмечает, что в сравнении с прошлым годом динамика отрицательная. А по итогам всего 2015 года ожидается снижение рынка на 3-5%.

Александр Селиванов прогнозирует, что производители пива, соков, лимонадов будут снижать отпускные цены, чтобы реализовать весь объем, произведенный в расчете на сезонный всплеск спроса. А в SPAR падение объемов продаж сезонных продуктов компенсируют за счет других товарных групп. По словам руководителя формата SPAR ТД «Интерторг» Антона Беловецкого, в сети стали продавать больше гастрономии и готовых блюд.