0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
09:33 Дискаунтеры становятся основным каналом продажи еды
Лента новостей

Из-за дождливой погоды упал спрос на летнюю одежду, пиво и мороженое

Из-за дождливой погоды упал спрос на летнюю одежду, пиво и мороженое
Из-за плохой погоды в июле ритейлеры Санкт-Петербурга отмечают снижение продаж. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Гидрометцентр признал июль 2015 года в северной столице самым холодным за последние 20 лет. Плохая погода сказалась и на продажах ритейлеров.

Fashion-ритейлеры, ожидавшие рост спроса на летнюю коллекцию, бурного ажиотажа так и не увидели. Например, в SELA оперативно подстраиваются под ситуацию. Ритейлер запустил распродажу летней линейки, а демисезонный ассортимент – свитера, куртки и плащи – выставил на продажи. 

Падает спрос и на холодные напитки, квас, мороженое. «В прошлом году продажи напитков в июле по сравнению с июнем выросли на 15%, в этом году мы наблюдаем даже спад», - рассказывает начальник отдела ценообразования сети «Реал.Свежие продукты» Александр Селиванов. 

Крупнейший производитель кваса «Дека» отмечает, что в сравнении с прошлым годом динамика отрицательная. А по итогам всего 2015 года ожидается снижение рынка на 3-5%.

Александр Селиванов прогнозирует, что производители пива, соков, лимонадов будут снижать отпускные цены, чтобы реализовать весь объем, произведенный в расчете на сезонный всплеск спроса. А в SPAR падение объемов продаж сезонных продуктов компенсируют за счет других товарных групп. По словам руководителя формата SPAR ТД «Интерторг» Антона Беловецкого, в сети стали продавать больше гастрономии и готовых блюд.

время публикации: 17:40  28 июля 2015 года
Теги: падение спроса

 
 
Адизес
BBI Summit