0/5

Новости сегодня

10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Все новости →

Из-за расходов на исследования фармпроизводители в США повышают цены на препараты

Из-за расходов на исследования фармпроизводители в США повышают цены на препараты
время публикации: 18:23  12 января 2016 года
Теги: рост цен
Многие лекарства уже успели подорожать на 10%.
Крупнейшие американские фармпроизводители, включая Pfizer, Amgen, Allergan, Horizon Pharma и др., в декабре 2015 года подняли отпускные цены на десятки брендированных препаратов. Об этом пишут «Ведомости».

По оценкам аналитиков, многие лекарственные препараты уже успели подорожать на 9–10%. Так, например, с января 2016 года цена препарата против расстройства сна у незрячих людей Hetlioz производства Vanda Pharmaceuticals выросла на 10% до $148 000 за годовой курс лечения. В пересчете на одну капсулу лекарство подорожало на 76% с запуска в 2014 года, подсчитали аналитики из Piper Jaffray. 

Сами фармпроизводитеди утверждают, что отпускные цены они вынуждены были поднять из-за повышения расходов на исследования.

Как отмечает Дэвид Штейнберг из Jaffray, в США нет механизма, с помощью которого регуляторы могут контролировать цены на лекарства. Бонусы и скидки могут частично нивелировать очередное повышение, но компании обычно не обнародуют их масштабы, отмечает вице-президент аптечной службы HealthPartners Рик Брюзек, и многократное повышение цен сведет на нет все скидки.