0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Израильская сеть Cofix вышла на российский рынок

Израильская сеть Cofix вышла на российский рынок
время публикации: 16:56  10 октября 2016 года
Теги: Cofix
Одна из крупнейших израильских сетей кофеен Cofix открыла первую кофейню в России, которая расположилась в московском торговом центре «Охотный ряд». Примечательно то, что здесь кофе, маффины, смузи и салаты, а также так называемый российский специалитет — сырники и супы будут продавать по 50 рублей.
 
К концу октября в городе появятся еще две кофейни Cofix: в ТЦ «Водный» и в здании Павелецкого вокзала. Всего в России планируется открыть 1000 кофеен в ближайшие 5 лет. Из них — 3 собственные, 300 — по франшизе в Москве и области, а также 700 по франшизе — в регионах страны. Франчайзинговую программу в Москве Cofix запускает в ноябре 2016 года, а в 2017 году — в других регионах России. Партнеры Cofix в России — генеральный директор Melsons Group Сатеш Мелвани и братья Михаил и Григорий Печерские (ADG Group). 

В Израиле появление сети Cofix в 2013 году стало настоящей потребительской революцией: сеть, где любое блюдо и напиток предлагается всего за 5 шекелей, мгновенно нашла своих клиентов. За первый год в кофейнях было продано более 2,5 миллионов единиц продукции. Сегодня сеть насчитывает 152 филиала — из них 128 кофеен Cofix и 24 супермаркета Super Cofix с товарами по фиксированной цене 5 шекелей. 
 
Бизнес-модель Cofix основана на открытии небольших кофеен с быстрым и качественным обслуживанием и расположенных в оживленных местах: на центральных развязках, главных дорогах, в торговых центрах, рядом с общественными учреждениями и бизнес-центрами. 

Сатеш Мелвани, директор Melsons Group: «Россия — первая страна за пределами Израиля для Cofix, и мы уверены, что успех сети в России будет таким же быстрым, и поддержка клиентов так же широка, как и в Израиле. Российские потребители заинтересованы в высоком качестве продуктов, они осознают ценность своих денег. Cofix предлагает отличное решение, и мы рады принять участие в развитии сети на российском рынке». 
 
Ави Кац, основатель Cofix: «Миссия Cofix — распространить идею рационального потребления по всему миру. Я уверен, что российская аудитория, как и израильская, поддержит эту концепцию: каждый человек сможет купить качественный кофе и вкусно перекусить, не переплачивая. Сеть станет популярной и прибыльной и будет оставаться такой до тех пор, пока предлагает качественные продукты по разумной цене».