0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
Все новости →

Модный бренд Gap обвинили в расизме

Модный бренд Gap обвинили в расизме
Фото: @GapKids
Детская реклама вызвала настоящий скандал.
 
Американского ритейлера Gap раскритиковали за новую рекламную кампанию детской линейки GapKids. На одной из фотографий белокожая девочка положила локоть на голову чернокожей модели, как на подлокотник. Общественность возмутилась и усмотрела в этом самый настоящий расизм. Снимок вызвал бурные обсуждения в Twitter.

В ходе споров выяснилось, что на другой фотографии той же рекламной кампании еще одна чернокожая девочка облокачивается на голову другой модели. В похожей позе.

enhanced-23085-1459784545-1.png

В компании Gap были крайне огорчены случившимся, они даже не подозревали, что снимок вызовет такой резонанс. «Как бренд с 46-летней историей, которой можно по праву гордиться, мы всегда отстаивали разнообразие и эксклюзивность. Мы уважаем ту дискуссию, которая развернулась вокруг этого снимка, и приносим свои извинения», - рассказал представитель компании изданию Buzzfeed.

В фотосъемках приняли участие девочки из труппы «Маленький цирк». Это совместный проект GapKids и телеведущей Эллен Дедженерес.



Gap - известный во всем мире бренд. Предлагает покупателям одежду, аксессуары, косметику и парфюмерию. Выпускает продукцию под марками Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и Intermix. Компания насчитывает порядка 3300 магазинов в 90 странах.
время публикации: 16:26  05 апреля 2016 года
Теги:

 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM