0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

JD.com и «Юлмарт» разработают совместную программу продвижения и продажи товаров в РФ

JD.com и «Юлмарт» разработают совместную программу продвижения и продажи товаров в РФ
JD.com и «Юлмарт» объявили о начале сотрудничества. Китайский и российский интернет-ритейлеры подписали соответствующий меморандум 16 июня в рамках мероприятия, приуроченного к официальному старту полномасштабной деятельности JD.com в России.

Компании разработают совместную программу продвижения и продажи товаров, представленных на торговой площадке JD.com, через e-commerce-платформу «Юлмарта» на всей территории России.

«Мы позитивно отнеслись к решению JD.com о выходе на российский рынок: приход сильного игрока всегда интересен, так как это заметно ускоряет процессы развития любой отрасли, а для нас открывает новые перспективы развития, — прокомментировал председатель совета директоров компании Юлмарт Дмитрий Костыгин. — JD смогли предложить нам оптимальные и выгодные условия сотрудничества, мы рассчитываем значительно увеличить охват аудитории и нарастить клиентскую базу за счёт реализации проекта трансграничной торговли. Вместе с этим Юлмарт вплотную приближается к своей ключевой цели — созданию интегрированной маркетплейс-платформы».

Планируется, что в рамках проекта российские покупатели смогут получать товары из ассортимента JD.com в любых центрах исполнения заказов и пунктах выдачи Юлмарт Outpost. По предварительным оценкам, доставка товаров из Китая будет занимать от одной до четырёх недель. Потенциально сотрудничество крупнейших интернет-ритейлеров позволит уже в скором времени расширить электронную витрину «Юлмарта» до одного миллиона SKU. 

«Мы рады сотрудничать с Юлмартом и готовы развивать наши деловые отношения, — заявил президент международного бизнеса JD.com Виктор Сюй. — У нас общие цели — мы хотим завоевать сердце российского потребителя, предлагая ему товары с наилучшим сочетанием цены и качества».


время публикации: 13:03  19 июня 2015 года
Теги: Юлмарт, JD.com

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand