0/5

Новости сегодня

10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Все новости →

JD.com и «Юлмарт» разработают совместную программу продвижения и продажи товаров в РФ

JD.com и «Юлмарт» разработают совместную программу продвижения и продажи товаров в РФ
время публикации: 13:03  19 июня 2015 года
Теги: Юлмарт, JD.com
JD.com и «Юлмарт» объявили о начале сотрудничества. Китайский и российский интернет-ритейлеры подписали соответствующий меморандум 16 июня в рамках мероприятия, приуроченного к официальному старту полномасштабной деятельности JD.com в России.

Компании разработают совместную программу продвижения и продажи товаров, представленных на торговой площадке JD.com, через e-commerce-платформу «Юлмарта» на всей территории России.

«Мы позитивно отнеслись к решению JD.com о выходе на российский рынок: приход сильного игрока всегда интересен, так как это заметно ускоряет процессы развития любой отрасли, а для нас открывает новые перспективы развития, — прокомментировал председатель совета директоров компании Юлмарт Дмитрий Костыгин. — JD смогли предложить нам оптимальные и выгодные условия сотрудничества, мы рассчитываем значительно увеличить охват аудитории и нарастить клиентскую базу за счёт реализации проекта трансграничной торговли. Вместе с этим Юлмарт вплотную приближается к своей ключевой цели — созданию интегрированной маркетплейс-платформы».

Планируется, что в рамках проекта российские покупатели смогут получать товары из ассортимента JD.com в любых центрах исполнения заказов и пунктах выдачи Юлмарт Outpost. По предварительным оценкам, доставка товаров из Китая будет занимать от одной до четырёх недель. Потенциально сотрудничество крупнейших интернет-ритейлеров позволит уже в скором времени расширить электронную витрину «Юлмарта» до одного миллиона SKU. 

«Мы рады сотрудничать с Юлмартом и готовы развивать наши деловые отношения, — заявил президент международного бизнеса JD.com Виктор Сюй. — У нас общие цели — мы хотим завоевать сердце российского потребителя, предлагая ему товары с наилучшим сочетанием цены и качества».