0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
Природа и структура организаций
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
Все новости →

JD.com и «Юлмарт» разработают совместную программу продвижения и продажи товаров в РФ

JD.com и «Юлмарт» разработают совместную программу продвижения и продажи товаров в РФ
JD.com и «Юлмарт» объявили о начале сотрудничества. Китайский и российский интернет-ритейлеры подписали соответствующий меморандум 16 июня в рамках мероприятия, приуроченного к официальному старту полномасштабной деятельности JD.com в России.

Компании разработают совместную программу продвижения и продажи товаров, представленных на торговой площадке JD.com, через e-commerce-платформу «Юлмарта» на всей территории России.

«Мы позитивно отнеслись к решению JD.com о выходе на российский рынок: приход сильного игрока всегда интересен, так как это заметно ускоряет процессы развития любой отрасли, а для нас открывает новые перспективы развития, — прокомментировал председатель совета директоров компании Юлмарт Дмитрий Костыгин. — JD смогли предложить нам оптимальные и выгодные условия сотрудничества, мы рассчитываем значительно увеличить охват аудитории и нарастить клиентскую базу за счёт реализации проекта трансграничной торговли. Вместе с этим Юлмарт вплотную приближается к своей ключевой цели — созданию интегрированной маркетплейс-платформы».

Планируется, что в рамках проекта российские покупатели смогут получать товары из ассортимента JD.com в любых центрах исполнения заказов и пунктах выдачи Юлмарт Outpost. По предварительным оценкам, доставка товаров из Китая будет занимать от одной до четырёх недель. Потенциально сотрудничество крупнейших интернет-ритейлеров позволит уже в скором времени расширить электронную витрину «Юлмарта» до одного миллиона SKU. 

«Мы рады сотрудничать с Юлмартом и готовы развивать наши деловые отношения, — заявил президент международного бизнеса JD.com Виктор Сюй. — У нас общие цели — мы хотим завоевать сердце российского потребителя, предлагая ему товары с наилучшим сочетанием цены и качества».


время публикации: 13:03  19 июня 2015 года
Теги: Юлмарт, JD.com

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР