0/5

Новости сегодня

14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Все новости →

JD.com ищет соинвестора в России

JD.com ищет соинвестора в России
время публикации: 13:18  22 июня 2015 года
Теги: JD.com
Крупнейший китайский интернет-магазин JD.com начал поиски соинвестора для развития на российском рынке. Соответствующие переговоры уже велись со структурами совладельцев «Рамблера» Александра Мамута и Владимира Потанина. Об этом пишет РБК со ссылкой на собственные источники.

По данным издания, в качестве потенциальных партнеров JD.com в России могут стать структуры совладельцев «Рамблера» Александра Мамута и Владимира Потанина. Сам «Рамблер» уже стал партнером китайского интернет-ритейлера. О начале сотрудничества было заявлено в рамках пресс-конференции, посвященной запуску JD.com в России. 

Как отмечал гендиректор JD.com в России Виктор Сюй, российский интернет-холдинг будет «продвигать JD в России», а строить склады и создавать собственную логистику китайская компания будет самостоятельно. Однако подробности не раскрывались. 

Источник издания также сообщил, что представители JD.com ранее обращались в холдинг Потанина «Интеррос». В пресс-службе холдинга объяснили, что в настоящий момент китайская компания им не интересна, и переговоры не ведутся. «Рамблер» и JD.сom данную информацию не комментируют.