0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Faberlic VS клиенты: кто кого?
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
Все новости →

JD.com начал продажу одежды от дизайнера Кельвина Кляйна

JD.com начал продажу одежды от дизайнера Кельвина Кляйна
Это усилит позицию ритейлера в конкуренции с Alibaba.
Китайский интернет-ритейлер JD.com начал продажи одежды от американского дизайнера Кельвина Кляйна. Об этом пишет RNS.  

Недавно на площадках JD.com также стартовали продажи еще одного западного бренда - Under Armour.  Ритейлер не смог получить эксклюзивные права на продажу товаров под этим брендом, но сам факт их привлечения поможет усилить позицию в конкуренции с Alibaba. 

Alibaba - крупнейший китайский интернет-ритейлер. Компания активно привлекает к сотрудничество зарубежные модные бренды. В конце июня прошлого года глава Alibaba Джек Ма приехал в США для встреч с владельцами различных брендов в попытке убедить их продавать одежду на Alibaba. 

«Можно сказать, что оба хотят одного — удовлетворить спрос китайских потребителей на крупные западные бренды», — заявил аналитик Wedbush Джил Луриа. 
 
время публикации: 09:10  02 февраля 2016 года
Теги: Alibaba Group, JD.com

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019