0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

JD.com начал продажу одежды от дизайнера Кельвина Кляйна

JD.com начал продажу одежды от дизайнера Кельвина Кляйна
время публикации: 09:10  02 февраля 2016 года
Теги: Alibaba Group, JD.com
Это усилит позицию ритейлера в конкуренции с Alibaba.
Китайский интернет-ритейлер JD.com начал продажи одежды от американского дизайнера Кельвина Кляйна. Об этом пишет RNS.  

Недавно на площадках JD.com также стартовали продажи еще одного западного бренда - Under Armour.  Ритейлер не смог получить эксклюзивные права на продажу товаров под этим брендом, но сам факт их привлечения поможет усилить позицию в конкуренции с Alibaba. 

Alibaba - крупнейший китайский интернет-ритейлер. Компания активно привлекает к сотрудничество зарубежные модные бренды. В конце июня прошлого года глава Alibaba Джек Ма приехал в США для встреч с владельцами различных брендов в попытке убедить их продавать одежду на Alibaba. 

«Можно сказать, что оба хотят одного — удовлетворить спрос китайских потребителей на крупные западные бренды», — заявил аналитик Wedbush Джил Луриа.