0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
Природа и структура организаций
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
Исследование Poster: в ресторанах все реже берут наличные
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
Все новости →

JD.com намерен продать 100 000 единиц товара в "День Холостяка"

JD.com намерен продать 100 000 единиц товара в "День Холостяка"
Китайский интернет-ритейлер JD.com и российский федеральный почтовый оператор "Почта России" рассказали о подготовке к проведению массовых распродаж в «День Холостяка» 11.11.
В ходе пресс-конференции в Центре выдачи и приема посылок (ЦВПП) Почты России JD.ru (русскоязычный сайт JD.com) представила ассортимент товаров, которые будут доступны российским покупателям в период распродаж в честь «Дня Холостяка» 11.11. Среди них – флагманы крупнейших китайских брендов Xiaomi, WileyFox, Nubia, OnePlus, ZUK и Zopo. «Стратегическое партнерство с Почтой России позволяет без проблем преодолеть границы между нашими странами и доставить наши товары в короткие сроки. JD.ru полностью уверена в качестве товаров JD Collection, в особенности смартфонов Xiaomi, Nubia, Wileyfox, OnePlus, ZUK, Zopo, поэтому мы предоставляем нашим клиентам возможность 30-дневного «беспричинного» возврата», – прокомментировал Виктор Сюй (Victor Xu), президент международной бизнес-группы JD.com. 

На флеш-распродаже будут представлены 300 оригинальных товаров стоимостью от 3 рублей при активации специальных купонов. За время распродажи JD.ru готовы распродать более 100000 единиц товара, бесплатно доставив покупки всего от 7 дней. Такая беспрецедентная скорость доставки стала реальной благодаря содействию стратегического партнёра JD по логистике – Почты России. 

11 ноября в Китае по традиции отмечается День холостяка. В этот праздник для людей, не обремененных семейной жизнью, устраиваются массовые интернет-распродажи, в рамках которых предоставляются скидки на любые товары. Китайцы в этот день покупают в интернете все, что только можно. В итоге, в "День холостяка" также иногда называют "Днем интернет-торговли".    

«Почта России полностью готова к масштабной распродаже в рамках «Дня холостяка». Мы обладаем крупнейшей сетью — около 42 тысяч отделений почтовой связи по всей стране. Более чем в 1600 отделений уже сейчас есть выделенные окна для выдачи и приема посылок, почти в 6000 внедрена адресная система хранения, которая позволяет оператору максимально быстро находить требуемую посылку. Кроме того, на сегодняшний день уже открыто 180 центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) в 39 городах России. В «День холостяка» ожидается значительный рост интернет-продаж, и наши возможности позволят обработать их максимально оперативно», — отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
 
Центр выдачи и приема посылок – это новый формат приема, обработки и выдачи посылочной почты. Для удобства клиентов центры расположены в специальном выделенном помещении, где производятся операции только с посылками. Здесь можно отправить и получить внутренние и международные посылки, мелкие пакеты, отправления EMS.  
 
время публикации: 11:30  09 ноября 2015 года
Теги: Почта России , JD.com

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР