0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
Лента новостей

JD.com намерен продать 100 000 единиц товара в "День Холостяка"

JD.com намерен продать 100 000 единиц товара в "День Холостяка"
Китайский интернет-ритейлер JD.com и российский федеральный почтовый оператор "Почта России" рассказали о подготовке к проведению массовых распродаж в «День Холостяка» 11.11.
В ходе пресс-конференции в Центре выдачи и приема посылок (ЦВПП) Почты России JD.ru (русскоязычный сайт JD.com) представила ассортимент товаров, которые будут доступны российским покупателям в период распродаж в честь «Дня Холостяка» 11.11. Среди них – флагманы крупнейших китайских брендов Xiaomi, WileyFox, Nubia, OnePlus, ZUK и Zopo. «Стратегическое партнерство с Почтой России позволяет без проблем преодолеть границы между нашими странами и доставить наши товары в короткие сроки. JD.ru полностью уверена в качестве товаров JD Collection, в особенности смартфонов Xiaomi, Nubia, Wileyfox, OnePlus, ZUK, Zopo, поэтому мы предоставляем нашим клиентам возможность 30-дневного «беспричинного» возврата», – прокомментировал Виктор Сюй (Victor Xu), президент международной бизнес-группы JD.com. 

На флеш-распродаже будут представлены 300 оригинальных товаров стоимостью от 3 рублей при активации специальных купонов. За время распродажи JD.ru готовы распродать более 100000 единиц товара, бесплатно доставив покупки всего от 7 дней. Такая беспрецедентная скорость доставки стала реальной благодаря содействию стратегического партнёра JD по логистике – Почты России. 

11 ноября в Китае по традиции отмечается День холостяка. В этот праздник для людей, не обремененных семейной жизнью, устраиваются массовые интернет-распродажи, в рамках которых предоставляются скидки на любые товары. Китайцы в этот день покупают в интернете все, что только можно. В итоге, в "День холостяка" также иногда называют "Днем интернет-торговли".    

«Почта России полностью готова к масштабной распродаже в рамках «Дня холостяка». Мы обладаем крупнейшей сетью — около 42 тысяч отделений почтовой связи по всей стране. Более чем в 1600 отделений уже сейчас есть выделенные окна для выдачи и приема посылок, почти в 6000 внедрена адресная система хранения, которая позволяет оператору максимально быстро находить требуемую посылку. Кроме того, на сегодняшний день уже открыто 180 центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) в 39 городах России. В «День холостяка» ожидается значительный рост интернет-продаж, и наши возможности позволят обработать их максимально оперативно», — отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
 
Центр выдачи и приема посылок – это новый формат приема, обработки и выдачи посылочной почты. Для удобства клиентов центры расположены в специальном выделенном помещении, где производятся операции только с посылками. Здесь можно отправить и получить внутренние и международные посылки, мелкие пакеты, отправления EMS.  
 
время публикации: 11:30  09 ноября 2015 года
Теги: Почта России , JD.com

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Пфеффер