0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

JD.com намерен продать 100 000 единиц товара в "День Холостяка"

JD.com намерен продать 100 000 единиц товара в "День Холостяка"
Китайский интернет-ритейлер JD.com и российский федеральный почтовый оператор "Почта России" рассказали о подготовке к проведению массовых распродаж в «День Холостяка» 11.11.
В ходе пресс-конференции в Центре выдачи и приема посылок (ЦВПП) Почты России JD.ru (русскоязычный сайт JD.com) представила ассортимент товаров, которые будут доступны российским покупателям в период распродаж в честь «Дня Холостяка» 11.11. Среди них – флагманы крупнейших китайских брендов Xiaomi, WileyFox, Nubia, OnePlus, ZUK и Zopo. «Стратегическое партнерство с Почтой России позволяет без проблем преодолеть границы между нашими странами и доставить наши товары в короткие сроки. JD.ru полностью уверена в качестве товаров JD Collection, в особенности смартфонов Xiaomi, Nubia, Wileyfox, OnePlus, ZUK, Zopo, поэтому мы предоставляем нашим клиентам возможность 30-дневного «беспричинного» возврата», – прокомментировал Виктор Сюй (Victor Xu), президент международной бизнес-группы JD.com. 

На флеш-распродаже будут представлены 300 оригинальных товаров стоимостью от 3 рублей при активации специальных купонов. За время распродажи JD.ru готовы распродать более 100000 единиц товара, бесплатно доставив покупки всего от 7 дней. Такая беспрецедентная скорость доставки стала реальной благодаря содействию стратегического партнёра JD по логистике – Почты России. 

11 ноября в Китае по традиции отмечается День холостяка. В этот праздник для людей, не обремененных семейной жизнью, устраиваются массовые интернет-распродажи, в рамках которых предоставляются скидки на любые товары. Китайцы в этот день покупают в интернете все, что только можно. В итоге, в "День холостяка" также иногда называют "Днем интернет-торговли".    

«Почта России полностью готова к масштабной распродаже в рамках «Дня холостяка». Мы обладаем крупнейшей сетью — около 42 тысяч отделений почтовой связи по всей стране. Более чем в 1600 отделений уже сейчас есть выделенные окна для выдачи и приема посылок, почти в 6000 внедрена адресная система хранения, которая позволяет оператору максимально быстро находить требуемую посылку. Кроме того, на сегодняшний день уже открыто 180 центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) в 39 городах России. В «День холостяка» ожидается значительный рост интернет-продаж, и наши возможности позволят обработать их максимально оперативно», — отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
 
Центр выдачи и приема посылок – это новый формат приема, обработки и выдачи посылочной почты. Для удобства клиентов центры расположены в специальном выделенном помещении, где производятся операции только с посылками. Здесь можно отправить и получить внутренние и международные посылки, мелкие пакеты, отправления EMS.  
 
время публикации: 11:30  09 ноября 2015 года
Теги: Почта России , JD.com

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM