0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
С чего же возражения вызывают раздраженье
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
Доставка перебежками
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
Все новости →

JD.com обвинил Alibaba в продаже контрафакта

JD.com обвинил Alibaba в продаже контрафакта
По мнению JD.com, продажа поддельной продукции дискредитирует китайский ритейл.
Руководство китайского интернет-ритейлера JD.com обвинил своего главного конкурента Alibaba в реализации контрафактной продукции на его площадках. Об этом пишет Roem.ru. 

По словам главы JD.com Ричарда Лиу, такая практика дискредитирует китайскую розничную торговлю. «Программисту потребовался бы всего лишь день [на то, чтобы убрать подделки]. Вы можете представить себе сумку Gucci за 80 юаней (примерно 860 рублей)?» — цитирует его издание. 

Лиу возмутился из-за слов Ма, который в интервью изданию «Форбс» говорил, что лакшери-брендам следовало бы пересмотреть ценовую политику вместо того, чтобы судится с продавцами подделок на Taobao. 

Несмотря на столь резкие выпады со стороны JD.com, на его площадках также бывают проблемы с оригинальными товарами. 
время публикации: 18:30  11 декабря 2015 года
Теги: Alibaba Group, JD.com

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand