0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

JD.com обвинил Alibaba в продаже контрафакта

JD.com обвинил Alibaba в продаже контрафакта
По мнению JD.com, продажа поддельной продукции дискредитирует китайский ритейл.
Руководство китайского интернет-ритейлера JD.com обвинил своего главного конкурента Alibaba в реализации контрафактной продукции на его площадках. Об этом пишет Roem.ru. 

По словам главы JD.com Ричарда Лиу, такая практика дискредитирует китайскую розничную торговлю. «Программисту потребовался бы всего лишь день [на то, чтобы убрать подделки]. Вы можете представить себе сумку Gucci за 80 юаней (примерно 860 рублей)?» — цитирует его издание. 

Лиу возмутился из-за слов Ма, который в интервью изданию «Форбс» говорил, что лакшери-брендам следовало бы пересмотреть ценовую политику вместо того, чтобы судится с продавцами подделок на Taobao. 

Несмотря на столь резкие выпады со стороны JD.com, на его площадках также бывают проблемы с оригинальными товарами. 
время публикации: 18:30  11 декабря 2015 года
Теги: Alibaba Group, JD.com

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ