По мнению JD.com, продажа поддельной продукции дискредитирует китайский ритейл.
Руководство китайского интернет-ритейлера JD.com обвинил своего главного конкурента Alibaba в реализации контрафактной продукции на его площадках. Об этом пишет Roem.ru.
По словам главы JD.com Ричарда Лиу, такая практика дискредитирует китайскую розничную торговлю. «Программисту потребовался бы всего лишь день [на то, чтобы убрать подделки]. Вы можете представить себе сумку Gucci за 80 юаней (примерно 860 рублей)?» — цитирует его издание.
Лиу возмутился из-за слов Ма, который в интервью изданию «Форбс» говорил, что лакшери-брендам следовало бы пересмотреть ценовую политику вместо того, чтобы судится с продавцами подделок на Taobao.
Несмотря на столь резкие выпады со стороны JD.com, на его площадках также бывают проблемы с оригинальными товарами.