0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:38 Реальные доходы населения РФ в мае упали на 9,3% к апрелю
16:36 «Росконтроль» рассказал о результатах проверки мюсли с фруктами
16:12 Минфин опроверг сообщения о пересмотре минимальных розничных цен на алкоголь
15:55 МЕГА покажет футбол
15:35 Все магазины Media Markt в России превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
15:17 Tom Tailor открыл два магазина по франшизе в июне
15:09 Автостат назвал 10 самых популярных иномарок, произведенных в России
14:39 Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса
14:29 Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
14:12 Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
13:33 Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом блокировать сайты магазинов без решения суда
13:20 CBRE: рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям
12:52 METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
12:38 Россельхознадзор допустил перенос внедрения «Меркурия» на 2019 год
12:13 Роскачество выбрало лучший двуспальный матрас в России
11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
Лента новостей

JD.com обвинил Alibaba в продаже контрафакта

JD.com обвинил Alibaba в продаже контрафакта
По мнению JD.com, продажа поддельной продукции дискредитирует китайский ритейл.
Руководство китайского интернет-ритейлера JD.com обвинил своего главного конкурента Alibaba в реализации контрафактной продукции на его площадках. Об этом пишет Roem.ru. 

По словам главы JD.com Ричарда Лиу, такая практика дискредитирует китайскую розничную торговлю. «Программисту потребовался бы всего лишь день [на то, чтобы убрать подделки]. Вы можете представить себе сумку Gucci за 80 юаней (примерно 860 рублей)?» — цитирует его издание. 

Лиу возмутился из-за слов Ма, который в интервью изданию «Форбс» говорил, что лакшери-брендам следовало бы пересмотреть ценовую политику вместо того, чтобы судится с продавцами подделок на Taobao. 

Несмотря на столь резкие выпады со стороны JD.com, на его площадках также бывают проблемы с оригинальными товарами. 
время публикации: 18:30  11 декабря 2015 года
Теги: Alibaba Group, JD.com

 
 
Синергия
Адизес