0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:38 Реальные доходы населения РФ в мае упали на 9,3% к апрелю
16:36 «Росконтроль» рассказал о результатах проверки мюсли с фруктами
16:12 Минфин опроверг сообщения о пересмотре минимальных розничных цен на алкоголь
15:55 МЕГА покажет футбол
15:35 Все магазины Media Markt в России превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
15:17 Tom Tailor открыл два магазина по франшизе в июне
15:09 Автостат назвал 10 самых популярных иномарок, произведенных в России
14:39 Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса
14:29 Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
14:12 Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
13:33 Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом блокировать сайты магазинов без решения суда
13:20 CBRE: рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям
12:52 METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
12:38 Россельхознадзор допустил перенос внедрения «Меркурия» на 2019 год
12:13 Роскачество выбрало лучший двуспальный матрас в России
11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
Лента новостей

JD.com планирует экспансию не только на российском рынке

JD.com планирует экспансию не только на российском рынке
Один из крупнейших китайских онлайн-ритейлеров JD.com планирует масштабную экспансию на рынках других стран. Первым таким рынком стал российский. Об этом сообщил президент международного бизнеса JD.com Виктор Сюй в рамках пресс-конференции, посвященной началу сотрудничества между JD.com и «Юлмартом».

Русскоязычный сайт JD.com будет запущен 18 июня – именно в этот день компания празднует свое 12-летие. Тогда и стартуют официальные продажи. Президент международного бизнеса JD.com Виктор Сюй рассказал, что они выбрали Россию как первую страну, с которой начали сотрудничество. В дальнейшем планируется активное развитие и на других рынках.

В свою очередь, Россия является не только лидером в Европе по количеству интернет-пользователей, но и страной с быстро растущим рыночным сегментом электронной торговли. 

В середине мая было объявлено о начале сотрудничества между JD.com и SPSR Express. В числе партнеров компании также будут «Вконтакте», Facebook, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi, PayPal, Google, Microsoft. Продвигать JD.com в России собирается Rambler Александра Мамута. Однако определенной договоренности пока в этом вопросе не достигнуто. Китайский интернет-ритейлер планирует занять 20% российского рынка e-commerce с оборотом в 10 млрд долларов в течение 5 лет. Здесь JD.com также в будущем планирует торговать не только китайскими, но и российскими товарами. 

С китайским интернет-ритейлером также будет сотрудничать крупнейший российский интернет-магазин "Юлмарт". В рамках пресс-конференции отмечалось, что партнерство между компаниями начнется с кроссбординга. В интернет-магазине отечественного ритейлера будут продаваться определенные товары. 

JD.com занимает 11-ую строчку в рейтинге крупнейших мировых публичных интернет-компаний и является самым быстро развивающимся ритейлером в мире. Темп роста JD.com составляет 123,6%. Об этом свидетельствуют данные по розничной выручке CAGR за 2008-2013 гг. Сам ритейлер позиционирует себя как платформа с китайскими товарами. 

время публикации: 12:42  16 июня 2015 года
Теги: JD.com

 
 
Адизес