0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:45 Суд признал негативный ролик о Мираторге в интернете недостоверным
15:14 Российские отели потеряли гостей
14:45 Недельные расходы россиян резко выросли
14:30 Сокращение затрат малого бизнеса с помощью смартфона
Первый стратегический шажок Магнита
14:15 Microsoft вернула ноутбуки Huawei в свой магазин
13:45 Эконика запустила развлекательное шоу на своём Youtube канале
13:15 Количество банкротств компаний в России снова растёт
12:55 QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%
Сага о клиентоориентированности
12:46 Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ
12:35 Роскачество представило список лучших смартфонов
12:05 ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области
11:35 Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
11:10 Эксперимент по маркировке шин проведут в РФ
10:53 Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi
10:48 Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн
10:29 Выше всего спрос на свадебные платья в Волгограде
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
10:20 МТС снова интересуется выходом на рынок такси?
09:46 INCANTO увеличит площадь бутиков
09:30 Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов
09:10 Xiaomi начнёт продавать смарт-телевизоры в РФ
Все новости →

JD.com пожаловался властям Китая на Alibaba перед Днем холостяка

JD.com пожаловался властям Китая на Alibaba перед Днем холостяка
Конкуренция между двумя китайскими интернет-гигантами обостряется в преддверии Дня холостяка.
Главный конкурент Alibaba попросил властей Китая проверить интернет-гиганта на соблюдение правил свободной конкуренции. Как пишет Bloomberg, JD.com в своем заявлении утверждает, что Alibaba давит на своих продавцов перед грядущей большой распродажи в честь Дня Холостяка, который празднуется в Китае 11 ноября. Такое поведение противоречит антимонопольному законодательству страны, подчеркивает JD.com. 

Государственное управление промышленности и торговли Китая удовлетворило просьбу JD.com. Сейчас регулятор намерен проверить Alibaba на предмет нарушения правил свободной конкуренции. 

11 ноября в Китае по традиции отмечается День холостяка. В этот праздник для людей, не обремененных семейной жизнью, устраиваются массовые интернет-распродажи, в рамках которых предоставляются скидки на любые товары. Китайцы в этот день покупают в интернете все, что только можно. В итоге, в "День холостяка" также иногда называют "Днем интернет-торговли".   

В минувшем году Alibaba за сутки продала товаров на 57,1 млрд юаней ($9 млрд) - это почти в три раза больше, чем совокупный объем продаж в США в киберпонедельник (первый понедельник после Дня благодарения). 
 
время публикации: 13:27  06 ноября 2015 года
Теги: Alibaba, JD.com

 
 
Retail Practical Management
projectline.ru