0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

JD.com пожаловался властям Китая на Alibaba перед Днем холостяка

JD.com пожаловался властям Китая на Alibaba перед Днем холостяка
Конкуренция между двумя китайскими интернет-гигантами обостряется в преддверии Дня холостяка.
Главный конкурент Alibaba попросил властей Китая проверить интернет-гиганта на соблюдение правил свободной конкуренции. Как пишет Bloomberg, JD.com в своем заявлении утверждает, что Alibaba давит на своих продавцов перед грядущей большой распродажи в честь Дня Холостяка, который празднуется в Китае 11 ноября. Такое поведение противоречит антимонопольному законодательству страны, подчеркивает JD.com. 

Государственное управление промышленности и торговли Китая удовлетворило просьбу JD.com. Сейчас регулятор намерен проверить Alibaba на предмет нарушения правил свободной конкуренции. 

11 ноября в Китае по традиции отмечается День холостяка. В этот праздник для людей, не обремененных семейной жизнью, устраиваются массовые интернет-распродажи, в рамках которых предоставляются скидки на любые товары. Китайцы в этот день покупают в интернете все, что только можно. В итоге, в "День холостяка" также иногда называют "Днем интернет-торговли".   

В минувшем году Alibaba за сутки продала товаров на 57,1 млрд юаней ($9 млрд) - это почти в три раза больше, чем совокупный объем продаж в США в киберпонедельник (первый понедельник после Дня благодарения). 
 
время публикации: 13:27  06 ноября 2015 года
Теги: Alibaba, JD.com

 
 
Интерткань b2b
BBI Пфеффер