Конкуренция между двумя китайскими интернет-гигантами обостряется в преддверии Дня холостяка.
Главный конкурент Alibaba попросил властей Китая проверить интернет-гиганта на соблюдение правил свободной конкуренции. Как пишет Bloomberg, JD.com в своем заявлении утверждает, что Alibaba давит на своих продавцов перед грядущей большой распродажи в честь Дня Холостяка, который празднуется в Китае 11 ноября. Такое поведение противоречит антимонопольному законодательству страны, подчеркивает JD.com.
Государственное управление промышленности и торговли Китая удовлетворило просьбу JD.com. Сейчас регулятор намерен проверить Alibaba на предмет нарушения правил свободной конкуренции.
11 ноября в Китае по традиции отмечается День холостяка. В этот праздник для людей, не обремененных семейной жизнью, устраиваются массовые интернет-распродажи, в рамках которых предоставляются скидки на любые товары. Китайцы в этот день покупают в интернете все, что только можно. В итоге, в "День холостяка" также иногда называют "Днем интернет-торговли".
В минувшем году Alibaba за сутки продала товаров на 57,1 млрд юаней ($9 млрд) - это почти в три раза больше, чем совокупный объем продаж в США в киберпонедельник (первый понедельник после Дня благодарения).