0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

JD.com пожаловался властям Китая на Alibaba перед Днем холостяка

JD.com пожаловался властям Китая на Alibaba перед Днем холостяка
время публикации: 13:27  06 ноября 2015 года
Теги: JD.com
Конкуренция между двумя китайскими интернет-гигантами обостряется в преддверии Дня холостяка.
Главный конкурент Alibaba попросил властей Китая проверить интернет-гиганта на соблюдение правил свободной конкуренции. Как пишет Bloomberg, JD.com в своем заявлении утверждает, что Alibaba давит на своих продавцов перед грядущей большой распродажи в честь Дня Холостяка, который празднуется в Китае 11 ноября. Такое поведение противоречит антимонопольному законодательству страны, подчеркивает JD.com. 

Государственное управление промышленности и торговли Китая удовлетворило просьбу JD.com. Сейчас регулятор намерен проверить Alibaba на предмет нарушения правил свободной конкуренции. 

11 ноября в Китае по традиции отмечается День холостяка. В этот праздник для людей, не обремененных семейной жизнью, устраиваются массовые интернет-распродажи, в рамках которых предоставляются скидки на любые товары. Китайцы в этот день покупают в интернете все, что только можно. В итоге, в "День холостяка" также иногда называют "Днем интернет-торговли".   

В минувшем году Alibaba за сутки продала товаров на 57,1 млрд юаней ($9 млрд) - это почти в три раза больше, чем совокупный объем продаж в США в киберпонедельник (первый понедельник после Дня благодарения).