0/5

Новости сегодня

10:20 Обязательная маркировка минеральной воды и быстропортящихся молочных продуктов вступила в силу
09:55 Совет директоров крупнейшего ритейлера одежды Inditex возглавит дочь основателя
09:30 Российское вино планируют продавать онлайн с 2022 года
20:45 «Магнит» впервые завезет живые сосны почти на всю географию сети
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: cеть безопасности (Cybersecurity Mesh)
20:20 Россияне стали есть меньше сахара и фастфуда, но тренд на полуфабрикаты сохраняется
19:55 «Кофемания» открыла одно из своих самых больших заведений
19:30 ФАС может оштрафовать «Росинтер ресторантс» из-за завышенных цен в Шереметьево
19:05 Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания
Быстро, экологично, но дорого! Насколько реально внедрение дронов в курьерские службы в ближайшие годы
18:40 «Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
18:15 LVMH, Zara и Nike снова пойманы на лжи
17:50 Apple открыла в Лос-Анджелесе магазин с необычным эко-дизайном
17:25 Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве
Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
17:00 ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
16:35 Fix Price создала департамент управления магазинами
16:10 Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса
15:45 Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
15:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
15:20 Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
14:30 Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
Все новости →
JD.com расширил продажи в сегменте fashion

JD.com расширил продажи в сегменте fashion

JD.com расширил продажи в сегменте fashion
время публикации: 14:28  14 июля 2015 года
Теги: JD.com
Китайский интернет-ритейлер JD.com расширил продажи товаров в сегменте fashion. Об этом говорится в соответствующем сообщении компании. 

Речь идет о продвижении летних коллекций одежды и аксессуаров. Наравне с этим также будут проводиться акции и конкурсы до середины августа, в рамках которых размер скидок на некоторые товары достигнет 83%.

Продукты сегмента fashion относятся к JD Marketplace и являются предложениями от продавцов, имеющих сертифицированное право реализовывать свою продукцию через площадку интернет-ритейлера. Некоторые товары сегмента уже были доступны для покупки с момента выхода JD.com на российский рынок, однако с 10 июля пользователи получили возможность выбирать товар через официальную страницу на русском языке сайта JD.com.

Официальный выход крупнейшей в Китае компании прямых онлайн-продаж состоялся 18 июня 2015 г. За месяц присутствия на рынке JD.com заключил ряд успешных соглашений с российскими партнерами и стремительно наращивает свое влияние на рынке.

Теги: JD.com

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности