0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

JD.com расширил продажи в сегменте fashion

JD.com расширил продажи в сегменте fashion
Китайский интернет-ритейлер JD.com расширил продажи товаров в сегменте fashion. Об этом говорится в соответствующем сообщении компании. 

Речь идет о продвижении летних коллекций одежды и аксессуаров. Наравне с этим также будут проводиться акции и конкурсы до середины августа, в рамках которых размер скидок на некоторые товары достигнет 83%.

Продукты сегмента fashion относятся к JD Marketplace и являются предложениями от продавцов, имеющих сертифицированное право реализовывать свою продукцию через площадку интернет-ритейлера. Некоторые товары сегмента уже были доступны для покупки с момента выхода JD.com на российский рынок, однако с 10 июля пользователи получили возможность выбирать товар через официальную страницу на русском языке сайта JD.com.

Официальный выход крупнейшей в Китае компании прямых онлайн-продаж состоялся 18 июня 2015 г. За месяц присутствия на рынке JD.com заключил ряд успешных соглашений с российскими партнерами и стремительно наращивает свое влияние на рынке.

время публикации: 14:28  14 июля 2015 года
Теги: JD.com

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ