К 2025 г. каждый четвертый люксовый товар будет продаваться в интернете
время публикации: 10:05 17 апреля 2017 года
Теги:
Однако российские продавцы люксовых товаров не спешат развивать продажи в интернете, потому что находятся не в равных конкурентных условиях с западными игроками
Согласно прогнозу аналитиков консалтинговой компании Bain & Со и интернет-бутика Farfetch, к 2025 году четверть всех люксовых товаров в мире будет продаваться через интернет. Для сравнения, еще в прошлом году доля онлайн-продаж товаров класса люкс составляла всего 8%, а уже сейчас трафик сайтов люксовых брендов вдвое превышает количество посещений магазинов, пишут авторы исследования.
«Ведомости» со ссылкой на Ирину Куликову из Bain & Co отмечают, что рост онлайн-продаж связан с распространением интернета и сдвигом в поколениях: на смену приходит поколение миллениалов, а эта группа потребителей буквально живет в интернете.
На сегодня почти все представители из 32 самых популярных люксовых марок (среди них Chanel, Dior, Celine, Zegna, Tiffany, Ferragamo, Louis Vuitton, Dior) активно развивают интернет-продажи в США, почти все, а 95%, – в Европе. Об этом говорится в исследовании BNP Paribas. Тем не менее, в России этот показатель составляет всего 30%.
Гендиректор интернет-бутика люксовых товаров Aizel.ru Юлиана Гордон объясняет, что российские продавцы люксовых товаров не спешат развивать продажи в интернете, потому что находятся не в равных конкурентных условиях с западными игроками. По ее словам, развивать такой канал продаж сложно и требует времени, в том числе из-за логистики, хотя спрос есть. «Одна из самых дорогих вещей Valentino у нас уехала в маленький поселок в Краснодарском крае <...> Много логистических компаний способны сделать доставку люксовых товаров не в крупные города России? Ответ: очень немногие», – добавляет она.