0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

К 2025 г. каждый четвертый люксовый товар будет продаваться в интернете

К 2025 г. каждый четвертый люксовый товар будет продаваться в интернете
время публикации: 10:05  17 апреля 2017 года
Теги:
Однако российские продавцы люксовых товаров не спешат развивать продажи в интернете, потому что находятся не в равных конкурентных условиях с западными игроками
Согласно прогнозу аналитиков консалтинговой компании Bain & Со и интернет-бутика Farfetch, к 2025 году четверть всех люксовых товаров в мире будет продаваться через интернет. Для сравнения, еще в прошлом году доля онлайн-продаж товаров класса люкс составляла всего 8%, а уже сейчас трафик сайтов люксовых брендов вдвое превышает количество посещений магазинов, пишут авторы исследования. 

«Ведомости» со ссылкой на Ирину Куликову из Bain & Co отмечают, что рост онлайн-продаж связан с распространением интернета и сдвигом в поколениях: на смену приходит поколение миллениалов, а эта группа потребителей буквально живет в интернете.

На сегодня почти все представители из 32 самых популярных люксовых марок (среди них Chanel, Dior, Celine, Zegna, Tiffany, Ferragamo, Louis Vuitton, Dior) активно развивают интернет-продажи в США, почти все, а 95%, – в Европе. Об этом говорится в исследовании BNP Paribas. Тем не менее, в России этот показатель составляет всего 30%. 

Гендиректор интернет-бутика люксовых товаров Aizel.ru Юлиана Гордон объясняет, что российские продавцы люксовых товаров не спешат развивать продажи в интернете, потому что находятся не в равных конкурентных условиях с западными игроками. По ее словам, развивать такой канал продаж сложно и требует времени, в том числе из-за логистики, хотя спрос есть. «Одна из самых дорогих вещей Valentino у нас уехала в маленький поселок в Краснодарском крае <...> Много логистических компаний способны сделать доставку люксовых товаров не в крупные города России? Ответ: очень немногие», – добавляет она.