0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Какие продукты россияне считают символами своих поколений

Какие продукты россияне считают символами своих поколений
время публикации: 14:55  03 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» провела исследование, которое показало, какие продукты зумеры, миллениалы и бумеры считают символами своих поколений. Самыми популярными категориями продуктов у россиян стали: мясо и рыба (22%), бакалея (17%) и «молочка» (15%).
63% опрошенных убеждены в том, что временной период, в который они родились влияет на их пищевые предпочтения. У каждого поколения сформировался топ опознавательных продуктов своих сверстников. У зумеров это роллы (21%), снеки (21%), энергетики (19%), бургеры (14%) и матча (14%). Миллениалы во многом оказались схожи с ними. В их топ-3 тоже вошли энергетики (19%), бургеры (11%) и снеки (17%).

Главными и общими фуд-трендами поколений Z и Y стали: роллы (27%, 31%), комфорт-фуд (17%, 23%) и правильное питание (11%, 17%). Тенденция на веганскую еду затронула только зумеров (16%). Хитом среди своих сверстников бумеры назвали лапшу быстрого приготовления (34%).

У зумеров с детством больше всего ассоциируется пицца (21%), ролы (18%) и хот-доги (17%). Миллениалы вспоминают юношество, когда едят бутерброд с колбасой (22%), котлету с пюре (26%) или пельмени (18%). Представители поколения X придерживаются того же мнения, но котлета с картошкой (37%) всё же погружает их в детство больше всего.

Интересно, что 23% зумеров не могут есть блюда без соусов, миллениалы в целом скептически относятся к нововведениям в меню (31%), а бумеры не могут есть основные блюда без хлеба (34%) и частенько их запивают (21%).

Отличительной чертой своего поколения поколение Z назвало готовую еду (27%), пропуск завтрака (19%), кофе навынос (23%), фастфуд вместо полноценного приёма пищи (16%) и еду на ходу (17%). Последние три пункта также назвали миллениалы у них эти показатели равняются 22%, 16% и 14%, соответственно. Гастрономический особенностью своего поколения «иксы» назвали привычку брать еду из дома (28%).

Стоит отметить, что регулярные походы в кафе характерны для 83% зумеров. Больше половины (67%) миллениалов также признают, что нередко едят в заведениях. В то же время бумеры (58%) наоборот считают, что им это не свойственно.

Опрос проводился по всей России среди 5000 мужчин и женщин от 18 до 55 лет. Треть всех респондентов относят себя к поколению X, 42% — к миллениалам и 28% к зумерам.

Читайте также:

Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail