0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

26 сентября на конференции «Высокий сезон с Ozon» маркетплейс разрушит мифы о ноябрьских распродажах

26 сентября на конференции «Высокий сезон с Ozon» маркетплейс разрушит мифы о ноябрьских распродажах
время публикации: 14:30  16 сентября 2022 года
О распродажах на Ozon немало мнений в интернете: пока одни продавцы хвастаются шестикратным ростом оборота, другие пугают «логистическим коллапсом». Что из этого правда, а что домыслы можно узнать на конференции «Высокий сезон с Ozon».
Мероприятие пройдёт 26 сентября в «Цифровом деловом пространстве». Число офлайн-мест ограничено: в зале их всего 600, поэтому если хочется выпить кофе и пообщаться с коллегами перед началом, регистрироваться лучше как можно скорее.

Онлайн-трансляция программы стартует в 11:00 — формат подойдёт для тех, кто не сможет приехать на Покровку и хочет смотреть выступления из дома или офиса. Количество онлайн-билетов не ограничено, а для регистрации достаточно ввести имя, фамилию и почту.

На конференции разберёмся, правда ли, что:
  • В высокий сезон реклама не нужна. — круглогодичные промо разбаловали покупателей. В нескольких выступлениях объясним, почему это лишь мифы, и подскажем, как с помощью инструментов продвижения продлить эффект от акций на месяцы вперёд.
  • В высокий сезон «ничего не едет»: отгрузиться или дождаться заказа нереально — у логистики коллапс. В этом блоке расскажем, как готовим логистику к высокому сезону и помогаем продавцу переводить его склад в режим повышенного спроса.
  • Специально готовить карточки товаров к распродажам не нужно — пользователи купят и так. Разберёмся, что лучше всего привлекает внимание клиентов и увеличивает конверсию в продажи.

Аргументировать свою позицию спикеры будут не словами, а цифрами. В программе есть и другие выступления — например, лекция о комиссиях и скидках, а также мастер-класс о том, как грамотно готовить «трафареты» — инструмент, который автоматически настраивает рекламу в поиске, категориях и карточках товаров.

Зарегистрироваться и изучить программу целиком можно на сайте мероприятия.

Какими будут ноябрьские акции в 2022 году: конференция от Ozon?


Читайте также:
Ozon проведет большую осеннюю распродажу «Хочу-схвачу» с 19 по 25 сентября

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail