0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Канадская сеть кофеен Presse Cafe придет в Россию

Канадская сеть кофеен Presse Cafe придет в Россию
время публикации: 10:04  16 мая 2016 года
Она сможет конкурировать со Starbucks

Канадская сеть кофеен Presse Cafe намерена выйти на российский рынок. Топ-менеджеры компании сейчас занимаются поиском мастер-франчайзи в Москве и оценкой рисков. Presse Cafe планирует позиционировать себя в среднем ценовом сегменте: здесь конкурентом сети может стать Starbucks.

Presse Cafe была запущена в 1995 году в Монреале. С 2003 года развивается по франшизе. Насчитывает около сотни кофеен в Канаде, Франции, Австралии, на Кипре, а также в странах Северной Африки.

По словам экспертов, малоизвестным в России брендам нужно закладывать больше времени на раскрутку и окупаемость, т.к. аудитория медленнее привыкает к незнакомому месту, к тому же на потребительскую активность негативное влияние оказывает кризис.

«В кризис можно найти хорошие локации, что для заведений общественного питания обеспечивает 80% успеха», — рассказала «Коммерсанту» генеральный директор EMTG Екатерина Сойак. По ее словам, при объеме инвестиций 12-14 млн рублей на заведение срок окупаемости кофейни может составить в среднем два-три года.