0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
Как сохранить бизнес-карму?
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
Все новости →

Каталоги ритейлеров все равно попали под действие закона "О СМИ"

Каталоги ритейлеров все равно попали под действие закона "О СМИ"
Иностранным компаниям или лицам не российского/двойного гражданства запрещается владеть более 20% в учредителе издания. В итоге, иностранные ритейлеры не смогут контролировать собственные каталоги.
Минкомсвязи выступило против идеи Минэкономики исключить из-под действия закона "О СМИ" периодическую корпоративную печать и рекламные каталоги. Об этом пишет "Коммерсантъ". 

Согласно действующему закону "О СМИ", иностранным компаниям или лицам не российского/двойного гражданства запрещается владеть более 20% в учредителе издания. В итоге, иностранные ритейлеры не смогут контролировать собственные каталоги. 

Иностранные компании, включая Nestle, Metro AG и Alcoa, еще в конце прошлого года встречались с руководством Госдумы и Роскомнадзора, рассказывает глава Американской торговой палаты в России Алексей Родзянко. "Нам говорят: не волнуйтесь, вы же понимаете, что это закон против "цветных революций", а не против продаж вентиляторов",— поясняет господин Родзянко. Рекламные каталоги же, которые выходят крупными тиражами для таких компаний, как Nestle и Metro,— это вопрос прямых продаж, подчеркивает он. 

Руководитель отдела по связям с общественностью Nestle Елена Якунина говорит, что компания в России в настоящее время выпускает корпоративное издание для сотрудников тиражом до тысячи экземпляров, действуя в законодательном поле. "Проблематика и необходимость закрепления в законе, что такое корпоративное СМИ, обсуждаются сейчас на многих отраслевых площадках, включая координационный совет по иностранным инвестициям и Ассоциацию менеджеров России",— отмечает госпожа Якунина.  

Впрочем, в Роскомнадзоре проверки корпоративных изданий иностранных компаний не в приоритете. В ближайшее время таких планов нет, заверил представитель ведомства Вадим Ампелонский. 
время публикации: 13:43  15 апреля 2016 года
Теги: ритейлеры, СМИ

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru