0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Каждый третий пользователь интернета составил список покупок к «Черной пятнице» в этом году

Каждый третий пользователь интернета составил список покупок к «Черной пятнице» в этом году
время публикации: 16:04  02 ноября 2022 года
По данным опроса, проведенного аналитиками «Яндекс Рекламы» в октябре 2022 года, 44% пользователей интернета считают «Черную пятницу» хорошей возможностью совершить выгодные покупки.
88% респондентов знают про «Черную пятницу», которая традиционно проходит в конце ноября. Почти половина из них в этот период планируют совершить покупки онлайн.

Интерес к распродажам в поиске традиционно растет в ноябре. Так, в этот период 2021 года количество поисковых запросов в Яндексе про скидки и акции было на 22% больше, чем годом ранее. Сильнее всего растет интерес к акциям на электронику и бытовую технику – таких запросов в ноябре 2021 года было задано на 55% больше, чем в октябре.

Количество запросов про детские товары выросло на 30%, товары для красоты и спортивные аксессуары – на четверть. Также пользователи активно искали выгодные предложения от магазинов одежды и ювелирных изделий – интерес к ним увеличился более, чем на 20%. В среднем перед покупкой пользователи изучали от 4 до 6 сайтов.

«Даже в турбулентные времена период распродаж – это хорошее время для бизнеса, чтобы найти новых клиентов и увеличить продажи. Сегодня люди более осознанно подходят к тратам. Так, почти 70% покупателей во время распродаж сравнивают цены и тщательно выбирают самый выгодный вариант на разных площадках. В свою очередь, каждый третий планирует список покупок заранее», – отметил Виктор Грязнов, руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнерами в Яндексе.

Акция «Черная пятница» в России в 2022 году продлится три дня. Она стартует 24 ноября и заканчивается в полночь 26 ноября. В этот период интернет-магазины предлагают скидки и акции на свои товары и услуги.

Читайте также:
Большинство россиян планирует сохранить траты на покупки в «Чёрную пятницу» на уровне прошлого года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail