Новости сегодня
Все новости →Каждый третий пользователь интернета составил список покупок к «Черной пятнице» в этом году
время публикации: 16:04 02 ноября 2022 года
По данным опроса, проведенного аналитиками «Яндекс Рекламы» в октябре 2022 года, 44% пользователей интернета считают «Черную пятницу» хорошей возможностью совершить выгодные покупки.
88% респондентов знают про «Черную пятницу», которая традиционно проходит в конце ноября. Почти половина из них в этот период планируют совершить покупки онлайн.Интерес к распродажам в поиске традиционно растет в ноябре. Так, в этот период 2021 года количество поисковых запросов в Яндексе про скидки и акции было на 22% больше, чем годом ранее. Сильнее всего растет интерес к акциям на электронику и бытовую технику – таких запросов в ноябре 2021 года было задано на 55% больше, чем в октябре.
Количество запросов про детские товары выросло на 30%, товары для красоты и спортивные аксессуары – на четверть. Также пользователи активно искали выгодные предложения от магазинов одежды и ювелирных изделий – интерес к ним увеличился более, чем на 20%. В среднем перед покупкой пользователи изучали от 4 до 6 сайтов.
«Даже в турбулентные времена период распродаж – это хорошее время для бизнеса, чтобы найти новых клиентов и увеличить продажи. Сегодня люди более осознанно подходят к тратам. Так, почти 70% покупателей во время распродаж сравнивают цены и тщательно выбирают самый выгодный вариант на разных площадках. В свою очередь, каждый третий планирует список покупок заранее», – отметил Виктор Грязнов, руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнерами в Яндексе.
Акция «Черная пятница» в России в 2022 году продлится три дня. Она стартует 24 ноября и заканчивается в полночь 26 ноября. В этот период интернет-магазины предлагают скидки и акции на свои товары и услуги.
Читайте также:
Большинство россиян планирует сохранить траты на покупки в «Чёрную пятницу» на уровне прошлого года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron