0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Каждый второй россиянин покупал успокаивающий чай в 2022 году

Каждый второй россиянин покупал успокаивающий чай в 2022 году
время публикации: 16:35  10 марта 2023 года
Производитель чайных и травяных напитков (тизанов) Floris проанализировал свыше 35 тыс. продаж за прошедший год и определил самые популярные функции у травяных напитков. Наиболее популярными у россиян оказались травяные миксы с успокаивающим и расслабляющим эффектом. Их потребление составило 58,6% от всей купленной продукции.
В целом, покупательские предпочтения россиян разделились следующим образом: сборы с успокаивающим и расслабляющим эффектом выбрали 58,6%, с бодрящим и тонизирующим эффектом взяли 26,7% покупателей, сборы, направленные на повышение иммунитета приобрели 14,4% покупателей. На последнем месте по популярности оказались напитки для ЖКТ - 5,9%.  

Среди вкусов, пользующихся наибольшей популярностью оказались в первую очередь именно ингредиенты с успокаивающим эффектом: лаванда (11,6%), ромашка (9,5%), мята (7,7%), мелисса (7,3%). Замыкает пятерку роза (6,5%), которая используется в составах напитков направленных, как на бодрящие, так и на иммунные свойства. 

Спрос на напитки, обладающие успокаивающим эффектом, был стабилен на протяжении всего года. Ближе к новогодним праздникам в топ-лидеров прорвались напитки с цитрусовыми нотами, мятой, корицей и имбирем - глинтвейные сборы ассоциирующиеся у покупателей с атмосферой праздника. 

Чаще всего россияне брали продукцию в банке - моно-составы (продукт из одного типа трав/цветов/ягод) или же сбор из 2 компонентов. На них пришлось 48,6% всех продаж. Это демонстрирует интерес россиян к созданию собственных уникальных напитков на основе смешивания различных трав из моно-составов. 

Читайте также:
Кофейный сезон: в России подорожает Эфиопия и появится больше Кении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail