0/5

Подпишитесь на новости ритейла
и выигрывайте призы!

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Кеды и кроссовки стали самыми популярными товарами в интернете

Кеды и кроссовки стали самыми популярными товарами в интернете
По итогам первого полугодия 2016 года количество онлайн-заказов в России выросло почти на 20% год к году, при этом россияне тратили на такие виды покупок на четверть больше денег, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Tiu.ru. 

Как говорится в материалах компании, за год товарные предпочтения россиян немного изменились. Так, в этом году лидерами продаж стали кеды и кроссовки (всего на Tiu.ru их было продано 10 тыс.). Ранее они занимали шестую строчку рейтинга десяти самых популярных товарных категорий в интернете.

Report_Tiu_5.png

Такие темпы роста популярности можно связать в первую очередь с тем, что одежду и обувь потребители уже намного смелее заказывают в интернете. Но есть еще одна причина - дань моде. К этой обуви сейчас перестали относится как к спортивной. «Кеды и кроссовки стали важным атрибутом стильного образа. Интересно и то, что за последний год покупательских фокус сместился с моделей Nike Air Huarache на Adidas Superstars и New Balance Classics», - рассказывает интернет-маркетолог  портала Tiu.ru Алина Виткалюк.  


Вторые по количеству заказов - чехлы для телефонов. При этом заказывают чаще всего дешевые аксессуары (как чехлы, так и наушники, переходники, зарядки и прочее) для дорогостоящих смартфонов, таких как iPhone 5 и 6s, Samsung Galaxy S4. Сами эти гаждеты редко заказывают в интернете, переживая за их оригинальность. Вместо этого россияне предпочитают покупать в интернете более дешевые модели. «Покупка смартфонов в интернете по низкой цене уже стала нормой, поэтому они заняли одно из первых мест. Раньше, к примеру, пользователи выбирали среди более известных марок (Acer, Samsung). Сейчас самыми популярными моделями стали гаджеты китайских производителей (Meizu, Huivei), которые характеризуются более низкой ценой и разнообразием характеристик», - комментирует Алина Виткалюк. 

Также на портале за полгода много заказывали кукол и пупсов. В целом детских товаров в топе поубавилось, однако, по словам маркетологов, заметен рост спроса на развивающие игровые наборы (к примеру, набор юного химика или физика). Среди топ-10 товаров три - относятся к быстро растущей категории в онлайне  - «Дом и сад». 
 
 
время публикации: 16:34  11 августа 2016 года
Теги: исследования рынка


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Novardis