0/5

Новости сегодня

17:40 32,6 млн товаров проверено в приложении «Честный знак» со дня старта системы маркировки
17:15 Роскачество: Влажные корма для кошек нельзя назвать полнорационными
16:45 В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%
16:15 35% россиян предпочитают работать только под руководством мужчин
«Курьер уже в пути»: какие подводные камни есть при доставке мебели
15:55 Аркадий Волож и его семейный траст намерены продать акции «Яндекса» на 1,9 млн долларов США
15:40 Россию назвали «горячей точкой» из-за роста цен на продукты
14:55 Михаил Мишустин утвердил новую программу поддержки предпринимателей
14:30 Татьяна Бакальчук возглавила список богатейших self-made женщин РФ
Проблема – «замороженный» сток: как с помощью ИТ-решения сформировать единый сток для всех каналов продаж и упростить логистику
14:05 В Банке Русский Стандарт рассказали, что россияне покупали этой зимой
13:45 Fix Price оценена в диапазоне 7,4-8,3 млрд долларов США для IPO
13:20 Роскачество определило лучшие беспроводные наушники
12:50 Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
12:25 Началось строительство нового склада СДЭК в Санкт-Петербурге
12:00 В Avito рассказали, что женщины хотят получить на 8 Марта
11:50 4 марта состоится online-конференция «Customer Experience»
11:20 Уже завтра! 2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» пройдёт IV Fashion Tech Day
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
11:10 Стало известно, где в РФ платят самую большую зарплату
10:45 «Детский мир»: Скорректированная прибыль за год составила 8,4 млрд рублей
10:30 Какие изменения ожидают россиян в марте
09:55 В России удвоилось число финансово пострадавших от последствий COVID-19 потребителей
Все новости →
Кеды и кроссовки стали самыми популярными товарами в интернете

Кеды и кроссовки стали самыми популярными товарами в интернете

Кеды и кроссовки стали самыми популярными товарами в интернете
время публикации: 16:34  11 августа 2016 года
По итогам первого полугодия 2016 года количество онлайн-заказов в России выросло почти на 20% год к году, при этом россияне тратили на такие виды покупок на четверть больше денег, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Tiu.ru. 

Как говорится в материалах компании, за год товарные предпочтения россиян немного изменились. Так, в этом году лидерами продаж стали кеды и кроссовки (всего на Tiu.ru их было продано 10 тыс.). Ранее они занимали шестую строчку рейтинга десяти самых популярных товарных категорий в интернете.

Report_Tiu_5.png

Такие темпы роста популярности можно связать в первую очередь с тем, что одежду и обувь потребители уже намного смелее заказывают в интернете. Но есть еще одна причина - дань моде. К этой обуви сейчас перестали относится как к спортивной. «Кеды и кроссовки стали важным атрибутом стильного образа. Интересно и то, что за последний год покупательских фокус сместился с моделей Nike Air Huarache на Adidas Superstars и New Balance Classics», - рассказывает интернет-маркетолог  портала Tiu.ru Алина Виткалюк.  


Вторые по количеству заказов - чехлы для телефонов. При этом заказывают чаще всего дешевые аксессуары (как чехлы, так и наушники, переходники, зарядки и прочее) для дорогостоящих смартфонов, таких как iPhone 5 и 6s, Samsung Galaxy S4. Сами эти гаждеты редко заказывают в интернете, переживая за их оригинальность. Вместо этого россияне предпочитают покупать в интернете более дешевые модели. «Покупка смартфонов в интернете по низкой цене уже стала нормой, поэтому они заняли одно из первых мест. Раньше, к примеру, пользователи выбирали среди более известных марок (Acer, Samsung). Сейчас самыми популярными моделями стали гаджеты китайских производителей (Meizu, Huivei), которые характеризуются более низкой ценой и разнообразием характеристик», - комментирует Алина Виткалюк. 

Также на портале за полгода много заказывали кукол и пупсов. В целом детских товаров в топе поубавилось, однако, по словам маркетологов, заметен рост спроса на развивающие игровые наборы (к примеру, набор юного химика или физика). Среди топ-10 товаров три - относятся к быстро растущей категории в онлайне  - «Дом и сад». 
 
 

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит