0/5

Новости сегодня

17:55 Эксперты: аванс на пошлины за заказы из-за рубежа может привести к росту тарифов и банкротству компаний
17:40 «Почта России» оценила возможное падение выручки за год в 18-30 млрд рублей
17:10 Инструкция: Как столичному бизнесу получить субсидии Москвы во время пандемии
16:20 ФАС просит интернет-ритейл следить за ценами на товары первой необходимости
«Нужно это пережить»: реальность и прогнозы от российского Fashion-ритейла
15:52 10 апреля в 10:00 состоится очередная онлайн-встреча «E-com: здесь и сейчас»
15:50 Доля онлайн-продаж одежды и аксессуаров в феврале-марте выросла до 27%
15:18 «Дикси» запускает открытую торговую платформу для закупки импортных овощей и фруктов
15:07 Ozon и Metro временно трудоустроят сотрудников KFC
Как ритейлу экономить и увеличивать продажи в карантин
14:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и зафиксировала розничные цены на социально-значимую технику
14:15 «Пятёрочка» обновила логотип
13:50 «Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»
13:30 Власти Москвы открыли «горячие линии» для бизнеса (инфографика)
Эффективны ли меры господдержки малого и среднего бизнеса?
13:17 «Леруа Мерлен», Domino’s Pizza и «Перекрёсток» поддержат медиков в пандемию
12:50 Wildberries трудоустроил 3 000 человек за две недели
12:30 «Почта России» запустила новые сервисы для бизнеса
12:25 Роскачество рассказало о возможностях онлайн-заработка в период пандемии
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
12:06 «Рив Гош» предупредила поставщиков, что пока не сможет им заплатить
11:45 Продажи свечей на AliExpress выросли на 367%
11:30 Владельцы ресторанов заинтересовались франшизами аптек
10:55 15-16 апреля пройдет онлайн-встреча с директором по персоналу Amazon и руководителем проектов Google
Все новости →
Кеды и кроссовки стали самыми популярными товарами в интернете

Кеды и кроссовки стали самыми популярными товарами в интернете

Кеды и кроссовки стали самыми популярными товарами в интернете
По итогам первого полугодия 2016 года количество онлайн-заказов в России выросло почти на 20% год к году, при этом россияне тратили на такие виды покупок на четверть больше денег, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Tiu.ru. 

Как говорится в материалах компании, за год товарные предпочтения россиян немного изменились. Так, в этом году лидерами продаж стали кеды и кроссовки (всего на Tiu.ru их было продано 10 тыс.). Ранее они занимали шестую строчку рейтинга десяти самых популярных товарных категорий в интернете.

Report_Tiu_5.png

Такие темпы роста популярности можно связать в первую очередь с тем, что одежду и обувь потребители уже намного смелее заказывают в интернете. Но есть еще одна причина - дань моде. К этой обуви сейчас перестали относится как к спортивной. «Кеды и кроссовки стали важным атрибутом стильного образа. Интересно и то, что за последний год покупательских фокус сместился с моделей Nike Air Huarache на Adidas Superstars и New Balance Classics», - рассказывает интернет-маркетолог  портала Tiu.ru Алина Виткалюк.  


Вторые по количеству заказов - чехлы для телефонов. При этом заказывают чаще всего дешевые аксессуары (как чехлы, так и наушники, переходники, зарядки и прочее) для дорогостоящих смартфонов, таких как iPhone 5 и 6s, Samsung Galaxy S4. Сами эти гаждеты редко заказывают в интернете, переживая за их оригинальность. Вместо этого россияне предпочитают покупать в интернете более дешевые модели. «Покупка смартфонов в интернете по низкой цене уже стала нормой, поэтому они заняли одно из первых мест. Раньше, к примеру, пользователи выбирали среди более известных марок (Acer, Samsung). Сейчас самыми популярными моделями стали гаджеты китайских производителей (Meizu, Huivei), которые характеризуются более низкой ценой и разнообразием характеристик», - комментирует Алина Виткалюк. 

Также на портале за полгода много заказывали кукол и пупсов. В целом детских товаров в топе поубавилось, однако, по словам маркетологов, заметен рост спроса на развивающие игровые наборы (к примеру, набор юного химика или физика). Среди топ-10 товаров три - относятся к быстро растущей категории в онлайне  - «Дом и сад». 
 
 
время публикации: 16:34  11 августа 2016 года
Теги: исследования рынка


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит