0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
Кеды и кроссовки стали самыми популярными товарами в интернете

Кеды и кроссовки стали самыми популярными товарами в интернете

Кеды и кроссовки стали самыми популярными товарами в интернете
По итогам первого полугодия 2016 года количество онлайн-заказов в России выросло почти на 20% год к году, при этом россияне тратили на такие виды покупок на четверть больше денег, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Tiu.ru. 

Как говорится в материалах компании, за год товарные предпочтения россиян немного изменились. Так, в этом году лидерами продаж стали кеды и кроссовки (всего на Tiu.ru их было продано 10 тыс.). Ранее они занимали шестую строчку рейтинга десяти самых популярных товарных категорий в интернете.

Report_Tiu_5.png

Такие темпы роста популярности можно связать в первую очередь с тем, что одежду и обувь потребители уже намного смелее заказывают в интернете. Но есть еще одна причина - дань моде. К этой обуви сейчас перестали относится как к спортивной. «Кеды и кроссовки стали важным атрибутом стильного образа. Интересно и то, что за последний год покупательских фокус сместился с моделей Nike Air Huarache на Adidas Superstars и New Balance Classics», - рассказывает интернет-маркетолог  портала Tiu.ru Алина Виткалюк.  


Вторые по количеству заказов - чехлы для телефонов. При этом заказывают чаще всего дешевые аксессуары (как чехлы, так и наушники, переходники, зарядки и прочее) для дорогостоящих смартфонов, таких как iPhone 5 и 6s, Samsung Galaxy S4. Сами эти гаждеты редко заказывают в интернете, переживая за их оригинальность. Вместо этого россияне предпочитают покупать в интернете более дешевые модели. «Покупка смартфонов в интернете по низкой цене уже стала нормой, поэтому они заняли одно из первых мест. Раньше, к примеру, пользователи выбирали среди более известных марок (Acer, Samsung). Сейчас самыми популярными моделями стали гаджеты китайских производителей (Meizu, Huivei), которые характеризуются более низкой ценой и разнообразием характеристик», - комментирует Алина Виткалюк. 

Также на портале за полгода много заказывали кукол и пупсов. В целом детских товаров в топе поубавилось, однако, по словам маркетологов, заметен рост спроса на развивающие игровые наборы (к примеру, набор юного химика или физика). Среди топ-10 товаров три - относятся к быстро растущей категории в онлайне  - «Дом и сад». 
 
 
время публикации: 16:34  11 августа 2016 года
Теги: исследования рынка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности