Новости сегодня
Все новости →Х5 Retail Group поможет покупателям убедиться в качестве молочной продукции
время публикации: 09:00 15 октября 2017 года
Система контроля сырья называется «Современная пищевая безопасность» (СПБ)
Как сообщают «Ведомости», производитель молочных продуктов ООО «Галактика» и Х5 Retail Group запускают информационную систему в Петербурге и Ленобласти. Презентация новой технологии состоялась 13 октября в одном из магазинов группы. Система контроля подлинности сырья называется «Современная пищевая безопасность» (СПБ). Основной целью системы является предоставление покупателям возможности узнать всю информацию о продукте, сканировав маркировку на упаковке с помощью приложения, установленного на смартфон. Приложение для Android уже доступно, обладатели iPhone смогут начать пользоваться технологией чуть позже.
«Галактика» подписала соглашение с Х5 Retail Group, компания является техническим и информационным партнером проекта», – говорит руководитель СПБ Дмитрий Тужиков.
Заместитель гендиректора «Галактики» Олег Дю рассказал о том, что новая система позволит покупателю не только проверить подлинность продукции, но и узнать историю ее происхождения (например, адрес колхоза), информацию о переработчике сырья и адрес магазина, в который этот товар поступил. Кроме того можно будет перейти на сайт Россельхознадзора, где будет представлена более детальная информация о происхождении молока, включая фамилию ветеринарного врача, который делал прививки животным, и результаты анализов, которые он взял.
В настоящий момент уже промаркировано около 10% продукции завода, но в будущем коды для сканирования появятся на всех товарах.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)